Главные вкладки
Юлия Юрьевна Красовская
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Клиническая психология
Увлечения: Туризм
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №60
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-yurevna-krasovskayaНе воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
О себе
Окончила Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга по специальности «специальная психология».
Работаю педагогом-психологом в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детский сад №60 комбинированного вида с 2000 года.
Мой взгляд на мир
В действительности все не так, как на самом деле.
Моё портфолио
Психологическая служба в ГБДОУ
Психологическая служба является частью системы дошкольного образования. В своей работе психологи опираются на законодательство Российской Федерации, международные акты в области защиты прав детей и основные нормативные документы Министерства Образования. Психологическая служба вносит существенный вклад в научно-методическое и практическое обеспечение образовательного пространства детского сада.
Цель, которую ставит и осуществляет созданная в ГБДОУ д/с №60 система психологического сопровождения ребенка в период его пребывания в дошкольном учреждении – определение, разработка и реализация мер эффективного психологического сопровождения воспитательного и образовательного процесса.
Основные задачи:
· формирование у педагогов, воспитателей и администрации образовательного учреждения потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с детьми и в интересах собственного развития с целью личностного роста;
· содействие укреплению междисциплинарных связей между сотрудниками детского сада;
· обеспечение психологической поддержки родителей, формирование адекватного воспитательного подхода к ребенку с проблемами, улучшение эмоционального контакта с ним, соотнесение возможностей ребенка с требованиями образовательного процесса и создание условий для повышения у родителей заинтересованности в конструктивном общении со специалистами, работающими с детьми;
· дифференцированная и индивидуализированная психологическая диагностика детей, направленная на выявление их особых образовательных потребностей, определение сохранных зон развития для подбора адекватных средств и форм воспитания и обучения;
· разработка и реализация программ коррекционно-развивающих занятий, учитывающих возрастные и индивидуальные особенности детей, выявленные в ходе диагностики;
· организация и использование многофункциональной развивающей среды для повышения эффективности коррекционно-развивающей работы.
Добавить грамоту в портфолио