Главные вкладки
Чуркина Юлия Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие изобразительных умений и навыков
Увлечения: Очень люблю комнатные растения, увлекаюсь вышиванием, энкаустикой.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Арзамас
Место работы: МБДОУ д/с № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-churkinaНужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А. С. Макаренко
О себе
Воспитателем детского сада я работаю 11 лет. Для меня это не просто работа - это призвание, состояние души, образ мыслей. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство. И этим я счастлива!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали два разнополярных автора: мягкий и душевный С. Есенин и, достаточно суровый и правдивый А. И. Солженицын.
Мой взгляд на мир
Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви воспитателя и воспитанников.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же воспитанника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их на практике. Применяю здоровьесберегающие технологии, технологию обеспечения социально – психологического благополучия ребенка, исследовательскую деятельность, игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, развлекательные, спортивные, подвижные игры), использую в работе нетрадиционные методики рисования. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственно – образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, практические ситуации на основе личностно – ориентированного подхода.
Имею стабильные результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. Участвую и распространяю свой опыт работы на педагогических советах, семинарах. Результатом своей работы считаю активное участие и победы воспитанников в городских и всероссийских конкурсах.
Моё портфолио
Современная образовательная система в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе воспитателя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением анализировать свою профессиональную деятельность и прогнозировать её конечный результат.
На сегодняшний день существует много подходов к формированию навыков самооценки воспитателя. Одним из таких средств может стать портфолио.