Главные вкладки
Киселёва Юлия Владимировна
Сайт педагога - психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, психология. Коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста.
Увлечения: Чтение, спорт, туризм.
Страна: Россия
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Курган
Место работы: детский сад "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-83…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей, которые оставили нам последние в своих сочинениях; и если мы встретим что-либо хорошее, заимствуем и считаем великой для себя прибылью...
Здравствуйте!
Я очень рада приветствовать Вас на своей страничке.
Всё, что нужно нашим детям, – это любовь, внимание, доброта, забота и время. Нам с Вами необходимо заботиться о наших детях, но не автоматически, как часто это происходит, а осознанно. Научитесь видеть ребенка, слушать и слышать его. Чаще проводите время не рядом с ним, а именно с ним, занимаясь совместными делами. Только благоприятный климат в семье, уважение родителей друг к другу помогут ребенку расти здоровым во всех отношениях.
Дорогие друзья, прислушивайтесь к тому, что говорят наши дети: именно они учат нас, как нужно жить. Они знают, как радоваться каждому мгновению и ценить всё то, что у нас есть. Мы с Вами открываем дверь ребенку в этот огромный мир. Он Ваше продолжение, но не Ваша собственность, не Вы ... Если Вы хотите добра своему ребёнку, задумайтесь, где кончается «ему это нужно» и начинается «я этого хочу»?
Именно ваша любовь поможет Вам услышать сердцем вашего ребенка. И самой большой наградой будет то, что Ваш ребенок, захочет заботиться о своих детях так, как Вы заботились о нем. Вспомните свои правила, традиции, методы воспитания, которые основаны на родительских, запомнившиеся нам из детстве. Вы являетесь самыми главными воспитателями и учителями Ваших детей. Даже самый высоко квалифицированный педагог не понимает и не чувствует настроения и чувства ребенка лучше Вас.
О себе
Психология – это наука о душе. В моих руках душа, а значит в некотором роде и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. А значит, все, что я умею и знаю – это для тех, кто приходит ко мне.
Овладев профессией психолога в образовании, я искренне желаю – быть для людей тем, кому можно довериться. И пусть удача сопутствует в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности».
Психолог в детском саду работает с детьми и педагогическим коллективом, помогая воспитанникам познать себя, выстраивать отношения со сверстниками, воспитателями, родителями, а воспитателям помогает найти оптимальные формы обучения и воспитания. Одному ребенку надо помочь развить память, другому – внимательность, а третьему – наладить отношения с отцом или матерью. В образовании психолог проводит диагностику, развивающие игры, налаживая общение и помогая воспитанникам познавать себя и окружающий мир. Не мала важную роль в работе психолога занимает консультирование родителей. Сейчас очень много пишут о психологии детей, и все родители постоянно читают различные источники, но зачастую профессия психолога идеализируется, психологи представляются в образе человека, обладающими особыми свойствами, знающими ответы на все вопросы. Но мы, прежде всего люди, а потом уже психологи! Психолог не лечит, в прямом смысле этого слова, а помогает человеку обрести гармонию, как с самим собой, так и с окружающими его людьми.
Проработав несколько лет педагогом-психологом в детском саду, я теперь точно знаю, что ребенку для счастья нужно совсем немного: нужно его понять, принять таким, какой он есть, вселить надежду в успех, поверить в его возможности, создать ситуацию успеха, и он пойдёт по лестнице восхождения, ведь в каждом человеке изначально заложено « Я – есть», « Я – хороший», « Я – могу».
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
(В. Вильсон)
В своей работе я придерживаюсь следующих правил:
- Важно, чтобы родители и педагоги увидели реальные проблемы ребенка, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.
- Необходимо, чтобы ребенок, родители и педагоги не были "изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния.
- Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение.
- Главная задача психолога заключается не в том, чтобы решить возникшую проблему за них, а в том, чтобы объединить их усилия для ее решения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература по психологии и педагогике:
- В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну";
- В.Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок";
- М. Ибуки "После трех уже поздно";
- Л.Перельштейн "Осторожно, дети!"
Мой взгляд на мир
Как только осознаешь свое предназначение, теряешь интерес к суете, что стягивала твою сущность, научись видеть раньше, чем твой взор станет тусклым…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Я не стою на месте, я развиваюсь. Постоянно стремлюсь приобретать новый опыт работы. С удовольствием посещаю различные образовательные семинары, лекции, педагогические марафоны, фестивали, мастер-классы, касающиеся деятельности педагога-психолога в детском саду. Езжу на курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием.
Мои достижения -это профессионализм, любовь детей, уважение моих коллег и родителей воспитанноков.
Моё портфолио
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Я отдаю все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, для тех, кто идет ко мне.
Я не допущу, чтобы то, что я узнала о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей той, кому можно довериться.
И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремление пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его взросления, принять, ценить беречь загадку его неповторимой индивидуальности.