Главные вкладки
Лысенко Юлия Викторовна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, обзор инновационных методик воспитания.
Увлечения: Чтение, разведение комнатных цветов, природа, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Салехард
Место работы: МБДОУ "Бережок" г. Салехард
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-viktorovna-lysenko«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!
О себе
С детства я любила играть с детьми на улице, организовывала с ними различные игры, представляя себя воспитателем. И сейчас взрослая жизнь напоминает мне мое детство: всё так же играю с детьми в разные игры как в детстве. И мне это нравится.
- Дата рождения: 07.06.1983
- Образование: высшее ( в 2005 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный университет» г. Ставрополь, историк. Преподаватель истории по специальности «История»; 2014 г.
- Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания», г. Светлоград
- Педагогический стаж: 19 лет 10 месяцев
- Квалификационная категория: высшая
- E-mail: pogon-2@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Капитанская дочка", Л.Н. Толстой "Война и мир", А.П. Чехов "Учитель словесности", книги о войне
Мой взгляд на мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мои достижения
- 2018 г., Районный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2018», г. Светлоград, Петровский муниципальный район, Ставропольский край», победитель;
- 2018 г., Первый очный тур краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018», номинация «Лучший воспитатель» г. Ставрополь
- 2020 г., Всероссийский педагогический конкурс «Методическая разработка», 1-е место;
- 2021 г., Краевой педагогический конкурс «Декорация цветов», номинация «Мастер-класс», диплом № APR 819-424251, участник, https://апр-ель.рф/result;
- 2021 г., Публикация работы «Создание психологического комфорта в группе ДОУ» в сборнике «Социализация воспитанников старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности» ассоциации педагогов России АПРель, https://апр-ель.рф/sbornik, свидетельство о публикации;
- 2022 г., Всероссийский педагогический конкурс «Работа с родителями», номинация «Методические разработки», диплом, победитель, 1-е место;
- 2022 г., Региональный педагогический конкурс «Развитие эмоционального интеллекта средствами искусства (Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард), номинация «Исследовательская и научная работа, диплом, победитель, 1-е место;
- 2022 г., Всероссийский педагогический конкурс «Методические разработки», диплом, 2-е место;
- 2022 г., Всероссийский педагогический конкурс «От призвания к признанию», номинация «Методические разработки», диплом № APR 819-523258, участник;
- 2022 г., Международный педагогический конкурс «Методические разработки», номинация «Педагогические инновации в образовании», конкурсная работа «Интерактивные игры», Диплом № APR 819-525934, 2-е место
- 2022 г. Международный педагогический конкурс «Методические разработки», номинация «Педагогические инновации в образовании», диплом № APR 819-525934, 2-е место;
- 2022 г., Всероссийский педагогический конкурс «Витамины», номинация «Педагогические проекты», диплом № APR 819-526158, 2-е место;
- 2022 г., участие в качестве жюри в конкурсе на лучшую разработку дидактического средства обучения в технологии «ЛЭПБУК» в МБДОУ Детский сад «Росинка», благодарность.
Моё портфолио
«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». Мария фон Эбнер-Эшенбах |
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Моя работа – одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома, а родители доверяли тебе. Бывает всякое, но терпение, выдержка, самообладание и умение с юмором прокомментировать ситуацию, всегда помогают мне в работе.
Задумываясь о том, почему я выбрала профессию воспитателя, мысленно возвращаюсь в детство. Вспоминаю, как с неимоверной легкостью я могла привлечь к себе соседских малышей, заинтересовать их. Бывало, детвора начнет шалить, дразниться, а я приглашу их к себе на скамейку, возьму мелки или интересную книгу и начну рисовать и рассказывать. И тут же шалость сменяли сопение и любопытный взор заинтересованных ребятишек. Родители, видя как их мальчикам и девочкам интересно со мной, всё чаще и чаще обращались с просьбами ко мне присмотреть за их малыми чадами. Уже тогда каждая мама и папа, словно пророчили мне быть воспитателем.
Окончив школу, я поступила в колледж после окончания, которого я пришла работать в детский сад помощником воспитателя. Окунувшись в работу и жизнь детского сада, я всё больше понимала – это моё место и я хочу связать свою жизнь с воспитанием детей.
И вот, продолжая работать в детском саду, я получила педагогическое образование и стала воспитателем.
Прошли годы. За плечами первые шаги в профессии, открытые занятия, конкурсы, выпуск детей в школу. А, что же впереди? Впереди целая жизнь, моя жизнь в детском саду! И кем бы ни стали мои малыши во взрослой жизни – главное, чтобы они были добрыми, отзывчивыми людьми!
Мир не стоит на месте, и в нашей специальности появляются новые технологии, новаторские подходы, интересные методы и приёмы, помогающие развивать дошкольника на современном историческом этапе. О новшествах в работе мы узнаём на конференциях, семинарах, из методической литературы. Я считаю, что учиться и совершенствовать свои знания никогда не поздно.