Главные вкладки
Архипова Юлия Викторовна
Сайт-воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: работа в школе
Увлечения: самообразование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №584 "Озерки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-viktorovna-arhipova
Дарите детям улыбку. Когда человек улыбается, он становится лучше и чище. Без улыбки гаснет в детях свет радости познания, тает любовь и восторг от открытия.
О себе
Меня зовут Юлия. Родилась 19 февраля 1980года в городе Санкт-Петербург. Работаю воспитателем в общеобразовательном учреждении, школе №584. Увлекаюсь нетрадиционной аппликацией. С большим удовольствием занимаюсь вязанием, и провожу занятия в школе. Стаж педагогической работы 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: А.Н. Островский, А.П. Чехов, М.А. Булгаков, А. С. Пушкин, С. Есенин; "Сердце отдаю детям"В.А. Сухомлинский; Д. Карнеги; русские-народные сказки
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Мои достижения
Я - счастливая МАМА
Я - люблю свою работу.
Мне хочется творить и расти над собой
Моё портфолио
Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет реализовать свои мечты.
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Еще когда я училась в начальных классах, моя бабушка спросила: «Кем бы я хотела стать, когда вырасту?». Немного подумав, я ответила – воспитателем. Дело в том, что каждое лето я проходила летнюю практику в детском саду, в группах своих младших братьев. Окончив школу, я пошла, учиться на воспитателя. Мне казалось, что самое главное в этой работе - любить и заботится о детях, и мне это нравилось. Я и подумать тогда не могла, сколько воспитатель должен знать и уметь. Прошло много лет и я не о чем не жалею, я сделала правильный выбор!
Я думаю, что для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. И я стараюсь, чтобы и для моих нынешних воспитанников это было так.
Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным, востребованным для нашего общества.
Вот я подхожу к своему детскому саду и чувствую, как внутренне преображаюсь, отодвигая от себя все свои личные проблемы и заботы. Любовь, душевное тепло, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам, к ним, я стараюсь относиться так, как я хотела бы, чтоб относились к моему ребенку.
Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой Ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу и чувствую, что дети отвечают мне тем же. Важно, что дети, каждый день, с удовольствием идут в детский сад. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.
Современный воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и наставника. Воспитатель должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например: устное народное творчество.
Возможно, мне не суждено сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть -своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Воспитывать детей такая радость!
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой,
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.