Главные вкладки
Таманьян Юлия Эрнстовна
сайт преподавателя музыкальной школы
Профессия: преподаватель муз.-теоретических дисциплин
Профессиональные интересы: музыковедение
Увлечения: кино, музыка, театр
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ДМШ №24
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-tamanyanО себе
Я закончила Санкт-Петербургскую консерваторию и работаю в музыкальной школе преподавателем муз.-теоретических предметов. К своей работе стараюсь относиться творчески.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прокофьев С.С. Автобиография
Соломон Волков Шостакович и Сталин, Чайковский, Иосиф Бродский.
Достоевский Ф. М.Преступление и наказание
и др.
Мои достижения
ПЛАН
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО СОЛЬФЕДЖИО ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧЕСКОГО СЛУХА»
В 4 КЛАССЕ ДМШ № 24. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАМАНЬЯН ЮЛИЯ ЭРНСТОВНА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
1)Показать теоретические знания учащихся, в соответствии с программой ДМШ
2)Показать практические навыки в определении интервалов и аккордов на слух в тональности и вне тональности.
3)Особое внимание обратить на гармонический анализ, как элементу межпредметных связей.
4)На музыкальных примерах показать, как работают полученные навыки и знания учащихся.
ПЛАН УРОКА
1.Распевка, работа в тональности Ми бемоль мажор.
2.Последовательность интервалов: запись (на слух), пропевание по вертикали, на 2 голоса.
3.Интервалы и аккорды вне тональности, на слух.
4. Последовательность аккордов в тональности: запись (на слух), пропевание по вертикали, на 3 голоса (бас поет педагог).
5.Гармонический анализ фрагмента пьесы А. Смелкова «Пирует Петр».
6.Иполнение мелодий на 2 голоса, мелодий с аккомпанементом, придуманным учащимися.
Моё портфолио
В системе педагогической работы приоритетными считаю следующие задачи:
-обеспечить всесторонне гармоничное развитие детей через приобщение их общечеловеческим ценностям;
-научить на первоначальном этапе обучения детей умению слушать разножанровые музыкальные произведения, формируя базовые навыки понимания произведений русской и зарубежной музыки, применяя при этом сенситивный метод подачи разбора нового материала
-познакомить учащихся со стилевыми процессами развития музыки
-показать единство художественного процесса способом сравнения музыкального и живописных произведений, что необходимо для включения различных органов чувств.
Реализуя общеобразовательные программы, постоянно совершенствую систему своей работы: адаптирую традиционные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин к целям и задачам современной личностно-ориентированной педагогики; использую в учебном процессе современные технологии, мультимедийные средства, широко применяю интерактивный подход к раскрытию нового материала; обращаюсь к творческим домашним заданиям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты