Главные вкладки
Липатова Юлия Станиславовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Детский сад
Увлечения: психология
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: детский сад
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-stanislavovnaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Мой мини-сайт создан для того,чтобы общаться с коллегами,развиваться творчески.

О себе
Стаж работы более 15 лет))) Очень люблю свою профессию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) Джоан Роулинг, серия книг "Гарри Поттер".
Как бы по-детски не выглядело - с детства очень любила книги знаменитой писательницы Дж.Роулинг о вымышленном волшебнике из Англии, Гарри Поттере. Читая эти книги, будучи еще в школе, я мечтала и где-то внутри себя верила в то, что существует такой волшебный замок, где детей обучают магии. Каждому ребенку хочется верить в некое волшебство, которое возможно существует. Взрослея, нас учат быть серьезнее, не верить в сказки и т.д. и т.п. Но каждый раз, когда я вижу отрывки из фильма, книги о Гарри Поттере, в душе становится так по-детски тепло, вспоминаются те давние мечты... Я бы не сказала, что эти книги изменили мою жизнь, они научили меня верить в нечто волшебное, дающее надежду и силы.
2) Януш Корчак "Как любить ребенка".
Учась в педагогическом университете, мне приходилось читать множество книг по педагогике, в частности по воспитанию. Но единственная книга, где самый минимум педагогических терминов и самый максимум примеров воспитания ребенка - книга Януша Корчака. По моему мнению, каждая будущая мама должна прочитать эту книгу для того, чтобы знать, как правильно нужно воспитывать детей. Прочитав эту книгу, я обогатила свой внутренний мир, узнала что в действительности более эффективно в воспитании ребенка. И все это без наказаний. Теперь, я уверена, что могу стать лучшей мамой на свете.
3) Сьюзен Коллинз "Голодные игры".
Не смотря на нереальность ( в настоящее время) происходящих в книге событий, она произвела на меня неизгладимое впечатление. Во-первых, это новизна идеи, подобных книг я еще не читала. Во-вторых, в этой книге показан пример того, что необязательно убивать, идти по головам, чтобы выжить и чего-то добиться...Нужно просто искать другие пути решения своих проблем. И, конечно же, в-третьих, это любовь. В любой ситуации любить ближнего своего, поддерживать, помогать, не отворачиваться. В наше время обществу очень не достает таких черт личности, как эмпатия,отзывчивасть, взимопомощь, а в этой истории, при таких раскладах и ситуациях, героиня не оставалась равнодушной ни к чему.
4) Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом".
До прочтения этой книги я знала, что ее содержание достаточно тяжелое для морального восприятия, но мне очень интересно было ее прочитать. Ее биографической содержание жизни автора добавляло интереса к прочтению этой книги. Прочитав эту книгу, я четко увидела, что все люди способны любить, но все по-разному. Кто-то делает это с лаской изаботой, а кто-то с криками и рукоприкладством. Также, книга дает понять, что людей нужжно научиться прощать. Бабушка не прощала ни своего мужа, ни свою дочь и была сама несчастлива. Возможно, если бы она прочтила всех - исход истории был бы другим. Книга научила меня прощать людей и следить за тем, как я отношусь к людям, потому что все возвращается бумерангом.
5) Психоанализ Зигмунда Фрейда.
Знаменитый основатель психоанализа обосновал множество концепций психического развития человека. Во настоящее время, когда все люди умеют скрывать свои желания, страхи и мысли, знание психоанализа З.Фрейда является очень полезным. Благодаря концепциям и теориям психоанализа, я могу анализировать поведение людей, не делать поспешных выводов и углубиться в поведение конкретного человека и понять что же действительно стоит за подобным поведением. Знание психологии делает нас поистинне могучими.

Мой взгляд на мир
На мир гляжу глазами ребенка

Мои достижения
Мои достижения

Моё портфолио
Электронное портфолио сейчас просто необходимоВ .дореволюционной России под влиянием педагогических теорий Локка и Руссо, очень высоко ценили положение воспитателей, которым богатые люди поручали воспитание своих детей, не доверяя общественным учебно-воспитательным заведениям, которые, как они считали, могли привить различные недостатки их детям. В богатых семьях того времени воспитатели были только помощниками родителей в деле воспитания детей и главным образом в деле их обучения. Воспитатели в XIX веке остались лишь у очень богатых людей и у принцев, так как недоверие к школе значительно ослабело, школы были улучшены, положение учителей возвышено по сравнению с прежними временами, и в материальном и в нравственном отношении.
Воспитательницами в семьях очень часто бывали иностранки, больше всего француженки, потом немки и англичанки, так как очень высоко ценилось в образовании, особенно женском, знание иностранных языков. С расширением требований к женщинам по части образования, иностранки потеряли своё прежнее воспитательское положение и остались лишь учительницами иностранных языков, а их места заняли учительницы и наставницы.
Кроме семейств воспитательницы работали в школах, в которых более или менее проведён принцип разделения труда по обучению и собственно воспитанию между различными лицами. Обучение осуществляли преподаватели и преподавательницы, a воспитание, то есть классный надзор, дисциплину, помощь учащимся при вечерних занятиях и тому подобное, воспитатели под различными наименованиями: классных наставников, надзирателей, классных дам, надзирательниц. пирапвепакеппавопаеаа
Воспитатель в Советском союзе
В СССР в детских садах, яслях, детских домах, школах-интернатах, школах и группах с продлённым днём, суворовских и нахимовских училищах, трудовых колониях для несовершеннолетних правонарушителей были учреждены штатные должности воспитателей, права и обязанности которых определялись специальными положениями. Воспитатели отвечали за воспитание и обучение, за здоровье и физическое развитие своих воспитанников, за организацию их быта и досуга и многое другое.
Воспитатель в современной России
Сегодня воспитатели так же, как и в советское время, работают в дошкольных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, школах и других учебно-воспитательных учреждениях и выполняют те же обязанности. Но с возвратом к рыночной экономики на рынке труда появилась потребность в частных воспитателях. Эти воспитатели так же, как и во времена Российской империи, предоставляют свои услуги в части образования и воспитания детей в семьях богатых или со средним достатком людей.