Главные вкладки
Павлова Юлия Сергеевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки
Профессиональные интересы: Музыкальные конкурсы, хореографические мероприятия
Увлечения: Саморазвитие в области музыки и хореографии
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад №417"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sergeevna-pavlovaМузыка даже в самых ужасных драматических положениях должна всегда пленять слух, всегда оставаться музыкой.
О себе
Работаю музыкадбным руководителем 3 года, работа с детьми невероятно замечательная. Отдача от малышей просто колосальная, люблю свою профессию и никуда отсюда не уйду!)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература
- «Музыкально-дидактические игры для дошкольников», Н. Г. Кононова, Москва «Просвещение»,1982г.
- «Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет»; сост. Г.М. Орлова, С.И. Бекина. -М: «Просвещение»,1988г.
- «Учите детей петь:Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет»;сост. Г.М. Орлова,С.И. Бекина-М: «Просвещение»,1987г.
- Бин Дж., Оулдфилд А. Волшебная дудочка. 78 развивающих музыкальных игр. / Пер. с англ. О.Ю. Поповой – Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007.
- Виттхен Г.У. Энциклопедия психического здоровья / Пер. с нем. И.Я. Сапожниковой, Э.Л. Гушанского. — М: Алетейа, 2006. — 552 с. — (Гуманистическая психиатрия).
- Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 314 с.
- Журнал «Музыкальный руководитель» №1,2006г, ст. «Учите петь хором».
- Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
- Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский. 1998.
- Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
- Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/Художники Г.В.Соколов, В.Н.Куров. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 208с., ил. – (Серия «Вместе учимся, играем»).
- Пурснис Н.Е. Арт-терапия. Аспекты трансперсональной психологии. – СПб.: Речь, 2008. –208 с.
- Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия / авт.-сост. В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, В.Л. Телицын; под общ.ред. В.Л. Телицына. — 2-е изд. — М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. — 494 с.
- Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения/ авт.-сост. О.Н.Арсеневская. – Волгоград: Учитель, 2012. – 204 с.
- Словарь практического психолога/Сост. С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800с.
- Статья педагога дополнительного образования Вертлиб М.В.из журнала «Искусство»
- Статья с сайта «Жить в гармонии».
- Фадеева С.А. Музыкальный дизайн в образовательном учреждении/ гос. обр. учр. доп. проф. обр-я «Нижегор. институт развития образования». – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2011 – 95 с.
И многое другое.
Мой взгляд на мир
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности. Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени. Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться. Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации. Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир. Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир… как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь? Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей. Например, вы делаете работу, которая вам не нравится, но позволяет вам жить, откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей). С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее, считая часы в ожидании конца рабочего дня, вы отравляете себе жизнь, находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой. Позитивное отношение того, кто верит в себя, что он использует плоды этой работы, вкладывая средства в обучение, чтобы улучшить себя, или откладывая для нового бизнеса, благодаря свою работу, он заряжается позитивной энергией, веря в себя, в свои возможности, он начинает замечать их. В каком из этих персонажей вы видите себя? К счастью среди нас есть и те, кто обожает то, чем он занимается. Я привела пример отношения к работе, но это касается отношения абсолютно ко всему в вашей жизни, ко всем аспектам. Отношение к тому, что вы имеете сегодня в своей жизни очень важно для вашего завтра. Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности, иначе вы так и будете попадать в бесконечную спираль неудач.
Мои достижения
Участие и победы в различных конкурсах и фестевалях.
Моё портфолио
Задачи музыкального воспитания детей в семье
Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:
- обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;
- развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная, деятельность);
- способствовать общему развитию детей средствами музыки.
Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.
Все эти задачи решаются в конкретной деятельности. Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт.
Выбор музыкальных произведений, которые ребенок слушает дома, зависит от музыкального вкуса и музыкального опыта семьи, ее общекультурного уровня. Для развития музыкальных способностей детей, формирования основ музыкальной культуры необходимо использовать народную и классическую, а также современную детскую музыку. Лишь на шедеврах можно воспитывать вкус маленьких слушателей.