Главные вкладки
Тумасова Юлия Михайловна
Сайт учителя английского языка.
Профессия: Учитель английского языка.
Профессиональные интересы: Иностранные языки,педагогика,психология
Увлечения: Спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург,Колпино
Место работы: ГБОУ 454 Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-mihaylovna-tumasovaСпасибо всем, кто нам мешает, Кто нам намерено вредит, Кто наши планы разрушает, И нас обидеть норовит! О, если б только эти люди Могли понять, какую роль Они играют в наших судьбах, Нам, причиняя эту боль! Душа, не знавшая потери, Душа, не знавшая обид, Чем счастье в жизни будет мерить? Прощенья радость, с чем сравнит? Ну, как мудреть и развиваться Без этих добрых злых людей? Из ими созданных препятствий Возникнут тысячи идей, Наполненных добром и светом! И повторю я им сто раз: СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО, Ну, что б мы делали без ВАС!
Добро пожаловать на мою страничку!
О себе
Педагог,мама троих детей,учитель. английского языка, классный руководитель 11 класса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Православная художественная литература
Мои достижения
Родилась в гор.Челябинске в 1978 году.
1986-1996гг-обучение в школе с углубленным изучением немецкого языка и преподаванием ряда предметов на немецком языке №96.В школе изучала немецкий и английские зыки,также прослушала курсы латинского языка,технологии технического перевода,искусство и литература Германии,история мировых религий.В 1996г.участвовала в городской олимпиаде(3 место).Получен аттестат о среднем общем образовании("4" и "5").
1996-2001гг-обучение в Челябинском Государственном Педагогическом Университете на факультете иностранных языков.Получен диплом о Высшем педагогическом образовании по специальности немецкий и английский языки.
14 апреля 2015г.-диплом о профессиональной переподготовке по программе "Теория и методика дошкольного образования" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста".
1 марта 2016г.-удостоверение о повышении квалификации "ФГОС:содержание и реализация в основной школе (английский язык).
25 апреля 2016г.-удостоверение о повышении квалификации "ИКТ и современные образовател ьные технологии: вопросы интеграции"
Моё портфолио
Я работаю учителем английского языка в начальной школе.Прежде всего, нужно помнить, что ребенок не терпит никакого давления и активно сопротивляется ему, в отличие от взрослых, вынужденных соблюдать многие правила. Объяснять ребенку, что английский язык понадобится в дальнейшей его деловой жизни – дело бесполезное. Он хочет все здесь и сейчас. Именно поэтому процесс обучения должен оставаться творческим. Особое внимание должно быть уделено игровым методикам, которые позволяют обеспечивать ситуации успеха каждому учащемуся. Так как опыт общения у школьников младшего школьного возраста не очень большой, то на уроках английского языка в начальной школе они обучаются не только общению на иностранном языке, но процессу как таковому. На уроках английского языка в начальной школе преподавателю необходимо соблюдать несколько условий для получения положительных результатов:
- Тщательный отбор ситуаций. Они должны быть просты и понятны для школьника.
- Участие каждого в процессе общения. Если ребенок не будет чувствовать свою значимость, он, скорее всего, потеряет интерес к предмету.
- Создание благоприятных условий для общения. Дети болезненно реагируют на критику. Из-за боязни сделать ошибку многие на уроках английского языка в начальной школе присутствуют в роли безмолвных наблюдателей. В связи с этим, многие методики призывают на начальных этапах обучения английскому языку не исправлять детей вообще. Но, если есть необходимость указать на ошибки, это должно быть сделано в наиболее мягкой форме.
- Новизна. Интерес к заданиям у школьников младшего школьного возраста пропадает через 10-15 минут, вследствие чего смена видов деятельности просто необходима.Но болье всего меня как учителя и, конечно, как маму, волнуют вопросы сохранения здоровья школьников в процессе обучения.Но в современнм мире детей не удивишь обычной зарядкой, а на моих уроках английского языка я стремлюсь ещё и к получению результата, то есть к прочным знаниям английского языка.Поэтому я очень заинтересованна в новых здоровьесберегающих технологиям на уроках английского языка.Здоровьесберегающая организация обучения и воспитания предполагает реализацию принципов здорового образа жизни, базирующегося на психолого-педагогических и санитарно-гигиенических основах, направленных на сохранение духовного и физического благополучия школьников.
Обеспечение здоровьесберегающей организации учебного процесса в общеобразовательной школе дает возможность сформировать устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья.
Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость школьников на уроках иностранного языка вызвана еще и спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость.
В процессе обучения дети, подростки пытаются привыкнуть жить в условиях ограниченной свободы и очень нуждаются в понимании и конструктивной помощи со стороны взрослых. В тоже время ритм и стиль современной жизни оставляет всё меньше возможностей для сохранения и укрепления здоровья, тем более что в русской ментальности в целом не заложено стремление к сохранению и укреплению здоровья.Актуальность: Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой.
Проблемная ситуация: Тысячи теоретиков и практикующих педагогов и психологов пытаются решить сложнейшую задачу: как помочь учащимся освоить весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для того, чтобы стать востребованными и успешными членами социума, и при этом максимально сохранить физическое и психическое здоровье молодого поколения, а значит, и нации в целом. По статистике состояния здоровья большую группу составляют дети, находящиеся "между здоровьем и болезнью".
Один из самых травматичных факторов для здоровья школьников является общая стрессогенная система организации образовательного процесса и проведения уроков. По данным исследований психологов уровень тревожности и негативных эмоций на 2010- 2012 учебный год значительно превышал норму, то есть, почти 60% учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс. Отсюда стремительно ухудшающиеся показатели психологического и физического здоровья учащихся. На этом фоне снижается успеваемость учащихся, ухудшается их дисциплина, усиливается состояние тревожности.Цель внедрения здоровьесберегающих технологий - обеспечить учащимся высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитать у них культуру здоровья, разработать систему условий адаптивной образовательной среды на основе освоения и реализации технологий здоровьесбережения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты