Главные вкладки
Юлия Леонидовна Михайлова
педагог - психолог детского сада
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: C детства люблю рисовать
Регион: Курганская область
Населенный пункт: город Курган
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №134 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-leonidovna-mihaylova"Детям нужны не поучения, а примеры."
О себе
Закончила Курганский Педагогический колледж по специальности преподавание в начальных классах
Также закончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые впечатлили меня в младшем подросковом возрасте:
Валентина Осеева "Динка" и "Динка прошаеться с детством" Маленькая героиня повести, отчаянная, искренняя и непосредственная, попадает в забавные и непростые ситуации, обретает друзей, учится расставаниям, усваивает мудрые и нескончаемые уроки жизни. Действие в первой книге относится к периоду после революции 1905 года, вторая книга знакомит читателей с судьбой Динки, ее друга Лени и других героев в годы империалистической войны. Повесть насыщена драматическими событиями, в которых самое деятельное участие принимает Динка.
Л.Ф.Воронкова "Девочка из города" рассказывается о девочке, осиротевшей во время Великой Отечественной войны, о добрых людях, ее приютивших. Обе повести о детстве, о любви к Родине, доброте, дружбе людей.
В более юношеском возрасте меня впечатлил роман Ф.М. Достоевского " Преступление и наказание" где главный герой осмысленно совершает преступление и получает наказание: страшась расплаты, испытывая муки совести, невольно стремясь к раскаянию. Главный герой окружён людьми: хорошими и плохими, великодушными и подлыми, несчастными в жизни и светлыми в душе.
А эта книга способствовала выбору професии психолога : Жоржи Амаду «Генералы песчаных карьеров» - о детях улицы, попавших сюда по-разному и объединишихся в самую настоящую банду. Они пытаются выжить в беспощадном мире, в которым и взрослым часто приходится туго.
Мой взгляд на мир
Все, что происходит в нашей жизни - к лучшему . Иногда кажеться - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказываеться - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаються в новые счастливые встречи.
Мои достижения
Все только в переди. Какие мои годы.
Моё портфолио
Педагогический стаж моей работы 11 лет. В данной должности педагог - психолог 1 год. Работаю в детском саду комбинированного вида №134 ''КРЕПЫШ''. г. КУРГАНА. Тему для аттестационного материала я выбрала " Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада для тубинфецированых детей". Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
Эмоциональное развитие в период от пяти до семи лет имеет одну особенность, которая в конечном итоге будет определять всю систему реакций ребенка, а потом и подростка, и взрослого, и других людей. Эмоциональные реакции ребенка пяти - семи лет формируются, преломляясь через призму общения, связываясь всегда с ситуацией непосредственного взаимоотношения с другим человеком.
" Дети святы и часты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения" А. Чехов