Главные вкладки
Иванова Юлия Вячеславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: «Механизмы реализации современных педагогических технологий в образовательном процессе».
Увлечения: Школа...самое главное увлечение всей моей жизни
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБОУ СОШ №73
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-ivanova-68
Я, Иванова Юлия Вячеславовна, работаю учителем начальных классов. Образование высшее. Окончила Астраханский Государственный Педагогический Институт имени СМ. Кирова.
Стаж работы в данной деятельности - 25 лет. Категория высшая.
В 2010-2015 учебном году работаю по традиционной программе в режиме 1-4 с использованием учебно-методического комплекта «Школа России».
Ведущей идеей концепции школы является образование, ориентированное на самореализацию личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала.
Я ставлю целью - обеспечение образования высокого качества, воспитания активных и созидательных граждан демократического общества. Ориентирую учебные программы на формирование у учащихся коммуникативных компетенций, широкого научного кругозора, общекультурных интересов, на развитие навыков самообразования, методов и средств научного понимания, умения мыслить творчески и независимо, на утверждении в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей.Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства; своевременно прохожу курсы повышения квалификации. Даю открытые уроки и мероприятия для коллег школы.
О себе
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес - важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.
В первые годы обучения в школе очень заметно развитие, детей. Я всегда помню: познание идет от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далекому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.
Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Всегда позитивный
Мои достижения
Принимаю активное участие в работе методического объединения, педагогического совета школы, имею печатные работы:
«Адаптационный период первоклассника» / Межрегиональный научно - практический семинар г. Воронеж, 24 октября, 2008 года ВОИПК и ПРО/;
«Развитие навыков самостоятельной исследовательской работы в начальной школе» /Межрегиональный научно - практический семинар г. Воронеж, 16 февраля, 2009 года ВОИПК и ПРО/;
«Механизмы реализации современных педагогических технологий в образовательном процессе» /X Межрегиональная научно - практическая конференция г. Воронеж, 5 февраля, 2010 года/.
Участвую в областных семинарах:
2010 год «Организация проектной деятельности младших школьников по
краеведению», доклад на тему: «Развитие навыков самостоятельной исследовательской
работы в ходе проектной деятельности. Есть город в России»;
2011 год «Организация проектно исследовательской работы в ходе проектной
деятельности в начальной школе», доклад на тему: «Использование метода проекта во
внеклассной работе с младшими школьниками».
Индивидуальные достижения учителя:
13.12.2012 | Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Управления образования администрации городского округа г. Воронежа | № 1377 |
19.10.2012 | Всероссийский дистанционный конкурс «Туристические зарисовки» | Фактор Роста заочная | Октябрь 2012 г. Красноярск | Благодарственное письмо № К-574400 |
01.11.2012 | II Всероссийской дистанционной викторины «Разноцветная жизнь» | Фактор Роста заочная | Ноябрь 2012 г. Красноярск | Благодарственное письмо № 573551 |
17.11.2012 | Всероссийская дистанционная викторина «Секреты логического ларчика» | Фактор Роста заочная | Ноябрь 2012 г. Красноярск | Благодарственное письмо № 607042 |
07.11.2012 | Всероссийская дистанционная викторина «Лесные заметки» | Фактор Роста заочная | Ноябрь 2012 г. Красноярск | Благодарственное письмо № 589475 |
19.11.2013 | III Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 3-4 классов I тур | Центр развития мышления и интеллекта | Ноябрь 2012 г. Самара | Сертификат № Т0180-0021280 |
15.12.2012 | IV Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города» | Фактор Роста заочная | Октябрь 2012 г. Красноярск | Благодарственное письмо № К-632580 |
16.05.2013 | II Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 3-4 классов | Центр развития мышления и интеллекта заочная | Май 2013 г. Самара | Сертификат № ТО288-0021280 |
16.05.2013 | IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов | Центр развития мышления и интеллекта заочная | Май 2013 г. Самара | Сертификат № Т0295-0021280 |
20.12.2013 | Всероссийский фотоконкурс «Наш питомец – наша радость» | Центр развития мышления и интеллекта заочная | Декабрь 2013 Г. Самара | Сертификат № Т0499-0021280 |
Моё портфолио
У современного учителя должно быть портфолио, в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Портфолио позволяет мне проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей, достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты