Коскина Юлия Анатольевна

сайт воспитателя

«Любовь к детям творит чудеса»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие детей

Увлечения: Оригами, бисероплитение, нумизматика, путешествия, отдых на природе

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 4 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-anatolevna-koskina
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А.С.

«Пришла в детский сад- улыбнись на пороге, всё, что ты отдаешь, получаешь обратно в итоге»

О себе

 

21.01.1979 года рождения

Образование: Высшее

Окончила: Санкт-Петербургский Педагогический колледж № 4, 2010 год

РГПУ имени А.И. Герцена 2014 год

Специальность: «Дошкольное образование»

Присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития»

Педагогический стаж в ГБДОУ д\с № 4: 16 лет

Стаж работы в ГБДОУ д\с № 4: 13 лет

Присвоена квалификационная категория: Высшая

Дата аттестации 18. 04.2015 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Цветаева, Анна Ахматова

Мой взгляд на мир

Я горжусь тем, что я воспитатель. Для меня моя профессия – возможность находиться в мире детства, в мире сказок и фантазий. Когда видишь распахнутые глаза детей, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд и жест. Глядя в детские слова, понимаешь, что им нужна ты, твоя любовь, тепло твоего сердца. Они проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные. Каждый ребёнок по-своему уникален. Он открыт для красоты и добра.

Моё портфолио

 

 

 

 

 

 

 

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио