Главные вкладки
Илюхина Юлия Сергеевна
Сайт руководителя детского сада
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных способностей дошкольников, развитие художественно - эстетических способностей дошкольников
Увлечения: цветоводство, мыловарение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: хут.Старая Станица
Место работы: МБДОУ детский сад № 10 "Ивушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulinastarstanВся задача воспитания — научить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
«Все солнца Вселенной,
Все звезды ее,
Легкость эфира,
Гладь океанов
И ласку Земли
Сложим в едином
Порыве любви.
И сердце свое
Принесем на ладонях
К подножию
Детской судьбы».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное. Богатая фантазия детей безгранична. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. То, что я заложу в эти глаза, маленького гения как воспитатель, такой результат и получу. В педагогической профессии более 10 лет. С июня 2013 года работаю руководителем дошкольного образовательного учреждения МБДОУ детский сад № 10 "Ивушка"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Э.М. Ремарк "Три товарища"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Пускай во всём, что совершаешь ты,
Проступит след душевной чистоты…
Муса Джалиль «Один совет (о человечности)»
Легенда «Эхо в нашей жизни». Однажды отец с сыном гуляли в горах. Вдруг сын упал, поранился и закричал: «АААА!» К своему удивлению он услышал, как голос где-то высоко в горах повторил за ним: «АААА!» Заинтересовавшись, он закричал: «Кто ты?» И в ответ услышал: «Кто ты?» Потом он посмотрел на своего отца и спросил: «Что это такое?» Отец улыбнулся и сказал: «Сынок, послушай». После этого он обернулся к горам и крикнул: «Ты мне нравишься!» И голос ответил ему: «Ты мне нравишься!» Мальчик был очень удивлён, но ничего не понял. Тогда отец объяснил ему: «Люди называют это ЭХО, но на самом деле это –жизнь. Тебе отвечают тем же, что ты сказал или сделал.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель Районного конкурса "Воспитатель года 2010",
Обладатель Сертиффиката Администрации Каменского района "Лучший работник дошкольного образования 2010 года",
Участник областного конкурса "Учитель года Дона 2010"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Заповеди руководителя
1. «Не выживать, а развиваться» Работайте на перспективу, ставьте принципиально новые и далеко идущие цели.
2. «Не поучать, а воодушевлять». Увлекайте людей масштабными целями, интересными задачами, отмечайте их большие возможности.
3. «Не сдерживать, а поощрять». Доверяйте профессионализму своих сотрудников, прислушивайтесь к их мнениям, цените их работу — и они свернут горы.
4. «Делиться властью». Делегируйте полномочия, вовлекайте педагогов, родителей в управление.
5. «Дайте зеленый свет маркетингу, менеджементу в вашей деятельности».Думайте и действуйте как собственник, но в рамках закона. Благосостояние учреждения, его репутация и круг сторонников – залог вашего личного успеха.
6. «Педагог — главный капитал». Привлекайте ярких, талантливых людей и создавайте им надлежащие условия для работы.
7. «Родитель — главный клиент». Приоритетными являются интересы ваших клиентов.
8. «Не просите, а предлагайте». Любую проблему превращайте в инициативу: не грузите чиновников вашими проблемами, а помогайте им эффективно решать свои собственные.
9. «Критика — резерв совершенствования дела». Деловое восприятие критики не должно зависеть от того, кто (какой человек и с какими целями) высказывает критические замечания.
10. «Прислушивайтесь к доводам других». Умейте принимать во внимание точку зрения других и старайтесь включить ее в проекты, планы и т. д.