Главные вкладки
Юлбарцева Светлана Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми школьного возраста.
Увлечения: Моим увлечением является театр, потому что театр - это праздник. Это ожидание праздника. Это наше участие в каком-то событии, которое людям, как подарок, дарит искусство.
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г. Елизово
Место работы: МБОУ СОШ №7 им. О.Н.Мамченкова г. Елизово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulbartseva-svetlana-nikolaevnaТам, где труд превращается в творчество, естественно, даже физиологически исчезает страх смерти.
О себе
Учитель-логопед МБОУ СОШ №7 им. О.Н. Мамченкова г. Елизова
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала эту профессию. Эта работа, которая требует постоянного профессионального и личностного развития. Очень важно суметь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, а это является первой ступенью в коррекционном процессе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, как учителя логопеда, посредством устранения нарушений в речи, максимально расширить возможности ребенка, поселить в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах.
Мои достижения
Участие в краевом дистанционном мастер-классе "Технология обучения фонемному анализу".
Участие в IV Всероссийском фестивале методических разработок "Конспект урока".
Моё портфолио
Раздел содержит конспект занятия по теме "Твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я". Занятие разработано для учащихся первого класса, имеющих речевое заключение: ОНР (общее нарушение речи) III уровня. Цель: формирование у учеников умения выбирать ту или иную гласную букву, опираясь на твердость или мягкость
впереди стоящего согласного. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных в слогах,
развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза, слухоречевого внимания, развитие речевого ритма,
зрительного внимания, грамматического строя речи, словаря.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты