Юдина Екатерина Константиновна

Сайт музыкального руководителя детского сада

без труда не выловишь рыбку из пруда.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: танцы

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ № 95

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-ekaterina-konstantinovna
Красота спасет мир.
Аристотель

Здравствуйте  , уважаемые  коллеги! очень рада  возможности  расширить свой круг общения с интересными и интересующимися людьми. Люблю узнавать все новое, читать статьи и увлекательные сценарии праздников, конспекты занятий. могу поделиться  своим опытом работы с детьми.

О себе

Я  , Юдина Екатерина  Константиновна, работаю музыкальным руководителем  в  детском саду города Мурманска. Стаж работы 18  лет. Закончила  Мурманский  педагогический  колледж по специальности  " музыкальный  руководитель", закончила  музыкальную школу №3 в мурманске. Также в 2012  году  получила  высшее образование  по специальности психолог.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент -Экзюпери " Маленький принц"

Пушкин " Евгений Онегин"

Достоевский  " Преступление  и наказание"

Булгаков  " Мастер и Маргарита"

Лермонтов " Бородино"

 

 

Мой взгляд на мир

Творчество, дети, музыка составляют всю мою жизнь. Я люблю  свою профессию, люблю детей.

Твори  добро  и оно  к тебе  не  раз еще  вернется.

 

Мои достижения

В 2012 году  мои  дети  и мой  спектакль  сказка- опера   " муха - цокотуха" стали финалистами конкурса "  Театр-  это  чудо"

 

Моё портфолио

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида №95

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

       

 

 

 

 

 

                                                     Музыкальный руководитель:

                                                    Юдина Екатерина Константиновна,

                                                                      претендующая на первую

                                                        квалификационную категорию.

 

 

 

 

 

Мурманск

2013

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

 

1.     Фамилия, имя, отчество  педагога: Юдина Екатерина Константиновна.

2.     Дата рождения:    3 мая  1978 года.

3.     Должность: музыкальный руководитель  с 01.02   2002 года.

4.     Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95

5.     Образование:

Первое образование - средне - специальное, закончила Мурманский Педагогический Колледж в 1996 году; квалификация по диплому: воспитатель, музыкальный руководитель;

 

Второе образование:  высшее, закончила  Международный  Институт

Бизнес -  образования в 2012 году, квалификация по диплому  -  психолог, преподаватель психологии.

 

Общий стаж работы: 15 лет.

 

6.     Стаж педагогической  работы:15 лет.

 

7.     Стаж работы в данном учреждении: 15 лет.

 

8.     В должности «музыкальный руководитель»: 11 лет.

 

9.     Наличие квалификационной категории: вторая квалификационная категория по должности «музыкальный руководитель» с  7 октября 2009 года  по 7 октября 2014 года.

 

10.                       Повышение квалификации: курсы МОИПКРОиК в объеме 144 часов по программе «Развитие качества дошкольного образования» с модулем «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования», 24.01.2011 – 19.02.2011г.          

 

11.                       Награды, звания: не имею.

 

12.                       Ученая степень: не имею.

                                                                

О Г Л А В Л Е Н И Е

 

Пояснительная записка…………………………………………………………4

1.Инвариативная часть:

       1.1. Обоснование выбора образовательной программы .....................................8

        1.2. Обоснование выбора педагогических технологий ....................................13

       1.3. Обоснование выбора средств педагогических диагностик ........................25

2. Вариативная  часть:

       2.1. Уровень достижений воспитанников:

       - обобщение и распространение опыта работы ………………………………..27

          - результаты диагностических исследований ………………………………..32

       - участие воспитанников в конкурсах, фестивалях ……………………………34

        2.2. Уровень профессионализма    

      - работа в творческой группе ……………………………………………………37

      - работа с родителями ……………………………………………………………38

     - участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение опыта   работы………………………………………………………………………………....42

Приложение

       1. Копии документов об образовании.

       2. Копии свидетельств  о курсах повышения квалификации.

       3. Копии документов об участии воспитанников.

       4. Копии документов об участии в методических мероприятиях

       5. Оценка деятельности педагога.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное портфолио содержит материалы творческой деятельности музыкального руководителя МБДОУ №95  Юдиной Екатерины Константиновны.  Цель данного портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как – реализованные проекты, проведенные исследования, участие в фестивалях и конкурсах.

         Ожидаемый результат - портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

         Одна из важных задач, стоящих перед обществом – это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего, формирование духовной культуры, частью которой является музыкальная культура. Приобретая с раннего возраста в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке, умения, навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. А это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию основ духовной культуры.

Приоритетной задачей в своей педагогической деятельности считаю своевременное музыкальное развитие детей в условиях дошкольного образовательного учреждения, создание условий для успеха каждого ребенка.      Один из главных принципов моей педагогической деятельности:  творческий подход   к  процессу  развития,   воспитания  и  обучения  дошкольников.  Придерживаюсь демократического стиля общения и уважительного отношения к ребенку, создаю атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, с учетом особенностей индивидуального развития. Только в этом случае можно рассчитывать на ответный отклик со стороны ребенка. Я ориентируюсь в своей работе на потенциальные возможности каждого ребенка и на их реализацию. Стремлюсь воспитать у детей живой интерес к музыкальному искусству, потребность слушать музыку, желание петь.

Особое внимание уделяю работе по сохранению физического и психического здоровья детей. Музыке, музыкальному искусству принадлежит здесь особое место. Детская песня, танец или игра с пением, слушание инструментальных пьес оказывают на детей исключительно благотворное воздействие. Впечатления, вызванные эти видом деятельности, глубоко затрагивают мысли и чувства детей. Создание эмоционально-художественной атмосферы – залог физического оздоровления ребенка, его хорошего самочувствия. О психотерапевтическом ,оздоравливающем  воздействии музыки на организм человека известно с давних пор. Одним из направлений работы нашего МБДОУ является здоровьесберегающая деятельность. Актуальность данного направления подтверждается изучением контингента, анализом состояния их здоровья, спецификой построения педпроцесса для детей с нарушением звукопроизношения в коррекционных группах, а также детей с различными отклонениями в здоровье. С помощью музыки можно совершенствовать дыхательную функцию, непосредственно, через приятный, эмоционально окрашенный вид деятельности - пение. 

В целях оздоровления детей и создания благоприятного психологического климата я активно использую хоровое пение детей. Пение песен очень полезно для детей: оно развивает дыхание, голос; формирует чувство ритма и темпа речи; улучшает дикцию; координирует слух и голос, певческую интонацию, слуховые и мышечные ощущения. Также пение поднимает настроение, развивает художественный вкус и творческие способности.

Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения детей, снятия сжатости,  обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрально-игровая деятельность оказывает ярко выраженное психотерапевтическое воздействие на ребенка, обеспечивая коррекцию нарушений коммуникативной сферы.

         Представленное  портфолио состоит из  разделов:

В разделе «Пояснительная записка» - указаны основные направления работы. Раздел «Обоснование выбора образовательных программ» - анализ эффективного использования форм, средств и методов музыкального образования детей.

Раздел «Обоснование выбора педагогических технологий» - представлены передовые технологии педагогической и оздоровительной направленности.

Раздел «Обоснование выбора педагогических диагностик» - представлены используемые диагностики.

В разделе «Результаты диагностических исследований» показана положительная динамика в воспитательно-образовательной деятельности.

Раздел «Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях» дает сведения об участии детей в различных мероприятиях.

Раздел «Обобщение и распространение опыта работы» - раскрывает работу по творческой теме, дает сведения об участии педагога в педагогических советах, разработках, распространении опыта.

В разделе «Работа в творческой, проблемной группе» включены материалы, касающиеся творческой деятельности педагога.

Раздел «Участие в инновационной деятельности» включены материалы современных форм работы с родителями.

В разделе «Работа с родителями» имеются сведения об участии родителей в жизни дошкольного учреждения.

Приложение: представлены копии документов педагога; копии документов об участии в методических мероприятиях; копии грамот, дипломов участия детей; копии свидетельств о курсах повышения квалификации; копии Благодарственных писем от  родительских комитетов.

Добавить грамоту в портфолио