Главные вкладки
Юдина Екатерина Константиновна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: танцы
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ № 95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-ekaterina-konstantinovnaКрасота спасет мир.
Здравствуйте , уважаемые коллеги! очень рада возможности расширить свой круг общения с интересными и интересующимися людьми. Люблю узнавать все новое, читать статьи и увлекательные сценарии праздников, конспекты занятий. могу поделиться своим опытом работы с детьми.
О себе
Я , Юдина Екатерина Константиновна, работаю музыкальным руководителем в детском саду города Мурманска. Стаж работы 18 лет. Закончила Мурманский педагогический колледж по специальности " музыкальный руководитель", закончила музыкальную школу №3 в мурманске. Также в 2012 году получила высшее образование по специальности психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент -Экзюпери " Маленький принц"
Пушкин " Евгений Онегин"
Достоевский " Преступление и наказание"
Булгаков " Мастер и Маргарита"
Лермонтов " Бородино"
Мой взгляд на мир
Творчество, дети, музыка составляют всю мою жизнь. Я люблю свою профессию, люблю детей.
Твори добро и оно к тебе не раз еще вернется.
Мои достижения
В 2012 году мои дети и мой спектакль сказка- опера " муха - цокотуха" стали финалистами конкурса " Театр- это чудо"
Моё портфолио
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида №95
ПОРТФОЛИО
Музыкальный руководитель:
Юдина Екатерина Константиновна,
претендующая на первую
квалификационную категорию.
Мурманск
2013
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
1. Фамилия, имя, отчество педагога: Юдина Екатерина Константиновна.
2. Дата рождения: 3 мая 1978 года.
3. Должность: музыкальный руководитель с 01.02 2002 года.
4. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95
5. Образование:
Первое образование - средне - специальное, закончила Мурманский Педагогический Колледж в 1996 году; квалификация по диплому: воспитатель, музыкальный руководитель;
Второе образование: высшее, закончила Международный Институт
Бизнес - образования в 2012 году, квалификация по диплому - психолог, преподаватель психологии.
Общий стаж работы: 15 лет.
6. Стаж педагогической работы:15 лет.
7. Стаж работы в данном учреждении: 15 лет.
8. В должности «музыкальный руководитель»: 11 лет.
9. Наличие квалификационной категории: вторая квалификационная категория по должности «музыкальный руководитель» с 7 октября 2009 года по 7 октября 2014 года.
10. Повышение квалификации: курсы МОИПКРОиК в объеме 144 часов по программе «Развитие качества дошкольного образования» с модулем «Обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования», 24.01.2011 – 19.02.2011г.
11. Награды, звания: не имею.
12. Ученая степень: не имею.
О Г Л А В Л Е Н И Е
Пояснительная записка…………………………………………………………4
1.Инвариативная часть:
1.1. Обоснование выбора образовательной программы .....................................8
1.2. Обоснование выбора педагогических технологий ....................................13
1.3. Обоснование выбора средств педагогических диагностик ........................25
2. Вариативная часть:
2.1. Уровень достижений воспитанников:
- обобщение и распространение опыта работы ………………………………..27
- результаты диагностических исследований ………………………………..32
- участие воспитанников в конкурсах, фестивалях ……………………………34
2.2. Уровень профессионализма
- работа в творческой группе ……………………………………………………37
- работа с родителями ……………………………………………………………38
- участие в инновационной деятельности, обобщение и распространение опыта работы………………………………………………………………………………....42
Приложение
1. Копии документов об образовании.
2. Копии свидетельств о курсах повышения квалификации.
3. Копии документов об участии воспитанников.
4. Копии документов об участии в методических мероприятиях
5. Оценка деятельности педагога.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное портфолио содержит материалы творческой деятельности музыкального руководителя МБДОУ №95 Юдиной Екатерины Константиновны. Цель данного портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как – реализованные проекты, проведенные исследования, участие в фестивалях и конкурсах.
Ожидаемый результат - портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Одна из важных задач, стоящих перед обществом – это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего, формирование духовной культуры, частью которой является музыкальная культура. Приобретая с раннего возраста в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке, умения, навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. А это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию основ духовной культуры.
Приоритетной задачей в своей педагогической деятельности считаю своевременное музыкальное развитие детей в условиях дошкольного образовательного учреждения, создание условий для успеха каждого ребенка. Один из главных принципов моей педагогической деятельности: творческий подход к процессу развития, воспитания и обучения дошкольников. Придерживаюсь демократического стиля общения и уважительного отношения к ребенку, создаю атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, с учетом особенностей индивидуального развития. Только в этом случае можно рассчитывать на ответный отклик со стороны ребенка. Я ориентируюсь в своей работе на потенциальные возможности каждого ребенка и на их реализацию. Стремлюсь воспитать у детей живой интерес к музыкальному искусству, потребность слушать музыку, желание петь.
Особое внимание уделяю работе по сохранению физического и психического здоровья детей. Музыке, музыкальному искусству принадлежит здесь особое место. Детская песня, танец или игра с пением, слушание инструментальных пьес оказывают на детей исключительно благотворное воздействие. Впечатления, вызванные эти видом деятельности, глубоко затрагивают мысли и чувства детей. Создание эмоционально-художественной атмосферы – залог физического оздоровления ребенка, его хорошего самочувствия. О психотерапевтическом ,оздоравливающем воздействии музыки на организм человека известно с давних пор. Одним из направлений работы нашего МБДОУ является здоровьесберегающая деятельность. Актуальность данного направления подтверждается изучением контингента, анализом состояния их здоровья, спецификой построения педпроцесса для детей с нарушением звукопроизношения в коррекционных группах, а также детей с различными отклонениями в здоровье. С помощью музыки можно совершенствовать дыхательную функцию, непосредственно, через приятный, эмоционально окрашенный вид деятельности - пение.
В целях оздоровления детей и создания благоприятного психологического климата я активно использую хоровое пение детей. Пение песен очень полезно для детей: оно развивает дыхание, голос; формирует чувство ритма и темпа речи; улучшает дикцию; координирует слух и голос, певческую интонацию, слуховые и мышечные ощущения. Также пение поднимает настроение, развивает художественный вкус и творческие способности.
Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения детей, снятия сжатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрально-игровая деятельность оказывает ярко выраженное психотерапевтическое воздействие на ребенка, обеспечивая коррекцию нарушений коммуникативной сферы.
Представленное портфолио состоит из разделов:
В разделе «Пояснительная записка» - указаны основные направления работы. Раздел «Обоснование выбора образовательных программ» - анализ эффективного использования форм, средств и методов музыкального образования детей.
Раздел «Обоснование выбора педагогических технологий» - представлены передовые технологии педагогической и оздоровительной направленности.
Раздел «Обоснование выбора педагогических диагностик» - представлены используемые диагностики.
В разделе «Результаты диагностических исследований» показана положительная динамика в воспитательно-образовательной деятельности.
Раздел «Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях» дает сведения об участии детей в различных мероприятиях.
Раздел «Обобщение и распространение опыта работы» - раскрывает работу по творческой теме, дает сведения об участии педагога в педагогических советах, разработках, распространении опыта.
В разделе «Работа в творческой, проблемной группе» включены материалы, касающиеся творческой деятельности педагога.
Раздел «Участие в инновационной деятельности» включены материалы современных форм работы с родителями.
В разделе «Работа с родителями» имеются сведения об участии родителей в жизни дошкольного учреждения.
Приложение: представлены копии документов педагога; копии документов об участии в методических мероприятиях; копии грамот, дипломов участия детей; копии свидетельств о курсах повышения квалификации; копии Благодарственных писем от родительских комитетов.