Главные вкладки
Зайцева Елена Павловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика и психология начального обучения; коррекция "выпадения ученика из образовательного процесса", создание ситуации успеха для каждого ученика, самореализация
Увлечения: Чтение, путешествие
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Астана
Место работы: Международный колледж непрерывного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yelenaz«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами"
«Как никто не может дать другому того,
чего не имеет сам, так не может развивать,
воспитывать и образовывать других тот,
кто сам не является развитым,
воспитанным и образованным».
А. Дистервег

О себе
Думаю, что лучше всего обо мне расскажут мои мысли по поводу образования в моем городе…
Все начинается со школы… И я это знаю как учитель, который первым встречает детей в этой большой и удивительной школьной стране. Каждый раз, переступая порог класса, я знаю, что встречу пытливые глаза своих учеников, вместе с ними буду совершать открытия, разделю радость первых побед и поддержу их в моменты огорчения.
Все начинается со школы…. Школа не остается в стороне от перемен происходящих в обществе. Обществу требуются люди творческие, инициативные, с активной жизненной позицией? Мы воспитываем учеников не просто обладающих набором знаний и умений, а тех, кто хочет и может учиться в течение всей жизни, кто готов самосовершенствоваться и умеет отстаивать свою позицию, кто уважает мнение других и открыт изменениям.
Все прочнее в нашу жизнь входят ИКТ и новые технологии. Обществу нужны люди, умеющие этим пользоваться? Школа все шире и качественнее внедряет это в учебный процесс, идет в ногу со временем и учит ребят не просто пользоваться Интернетом, но критично оценивать разнообразную информацию, перерабатывать и использовать ее различными способами.
Обществу требуется иной учитель: не урокодатель, но исследователь, творец и психолог? Школа все активнее внедряет различные проекты, проводит конкурсы и олимпиады, поощряет и поддерживает инициативу учителей.
Я вижу много позитивных изменений в нашем столичном образовании. Если попробовать охарактеризовать каждую буквы этого слова - «образование» - с точки зрений этих изменений, то получится:
О – открыто изменениям
Б - берет на вооружение все лучшее в отечественном и зарубежном образовании
Р – решает проблемы повышения конкурентноспособности Казахстана
А – активно участвует в жизни общества
З – знает чему учить и как учить
О – определяет приоритеты дальнейшего развития
В - внедряет новые технологии
А – анализирует свою деятельность
Н – наполняет жизнь ученика добром, пониманием и поддержкой
И – исследует и вдохновляет на исследование учителей и учеников
Е – ежедневно и ежеминутно воспитывает патриотов своей страны.
Школа в переводе с латинского означает «лестница». Это лестница, по которой каждый урок мы вместе с нашими учениками совершаем небольшое восхождение и демонстрируем гуманность и толерантность, настойчивость и мобильность, ответственность и преданность своей профессии, креативность и оптимизм. Столичный педагог - это учитель - наставник, учитель – мудрый собеседник, учитель - мастер, способный научить своего воспитанника самостоятельно добывать знания.
Те преобразования, в которых участвуем мы, столичные учителя, помогают мне, моим коллегам, моим ученикам и родителям почувствовать, что изменяя, воспитывая других изменяешься сам. Это важное условие того, чтобы школа смогла создать условия для становления и развития личности свободной, образованной, нравственно и физически здоровой.
Итак, все начинается со школы…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах «Чайка по имени Джо́натан Ли́вингстон», «Иллюзии»
Пауло Коэльо «Алхимик»
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце»
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
"Ирина Хакамада "Успех в большом городе"
Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?"
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Моё портфолио
«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику...»
(З. Роттердамский)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты