Язовская Татьяна Николаевна

сайт воспитателя школы-интерната VI вида

«Всегда!»

Профессия: воспитатель школы - интерната VI вида, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие социальных компетенций обучающихся, воспитанников

Увлечения: Люблю зиму и лыжные прогулки по лесу, люблю лето и отдых на Алтайских соленых озерах и в Горном Алтае, люблю весной приехать на

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул

Место работы: КГБСКОУ "Барнаульская школа - интернат VI вида"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yazovskaya-tatyana-nikolaevna
«Исправлять самого себя и есть наилучшее средство воспитывать детей»
Л.Н.Толстой

 

В центре моей работы – организация познавательной деятельности учащихся не на репродуктивном, а на творческом уровне. Создаю условия для реализации творческих возможностей и способностей детей во внеурочной деятельности. Мои ученики активные участники предметных недель, ведущие и соведущие общешкольных мероприятий разного уровня; в международных предметных конкурсах  «Русский медвежонок», «Золотое руно» и др. показывают высокий рейтинг среди сверстников. 

О себе

 

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический институт, специальность по диплому: «учитель русского языка и литературы»

Педагогический стаж 38 лет, в коррекционной педагогике более 20 лет.

Стратегия моей профессиональной деятельности состоит в создании условий для образования, коррекции, развития и реализации потенции каждого  ребенка с проблемами развития. Использование специальных приемов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, личностно ориентированное педагогическое сопровождение ученика  дают положительные результаты: мои ученики стабильно показывают 100% успеваемость, качество знаний неизменно выше среднего показателя в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Шарлота Бронте «Джейн Эйр» (ее представление о том, что настоящая  женщина должна иметь женское сердце и мужской ум), Ф.М. Достоевский «Идиот»

Мой взгляд на мир

 

В центре моей работы – организация познавательной деятельности учащихся не на репродуктивном, а на творческом уровне. Создаю условия для реализации творческих возможностей и способностей детей во внеурочной деятельности. Мои ученики активные участники предметных недель, ведущие и соведущие общешкольных мероприятий разного уровня; в международных предметных конкурсах  «Русский медвежонок», «Золотое руно» и др. показывают высокий рейтинг среди сверстников.

Как педагог с многолетним стажем работы с детьми с особыми образовательными потребностями понимаю роль родителей в образовательном, воспитательном и реабилитационном процессах. Поэтому всемерно стремлюсь к установлению партнерских отношений в целом с семьями своих учеников: провожу систематические групповые и индивидуальные консультации  для родителей по вопросам обучения и формирования социальной компетенции детей, тематические родительские собрания с приглашением узких специалистов школы-интерната. В рамках программы « В мир с добром» организовала цикл семейных праздников «Этнографические экспедиции в семью». Все это помогает создать в классе комфортный микроклимат как в целом для всех участников образовательно-воспитательного процесса, так и для каждого в отдельности. Это подтверждается отсутствием серьезных конфликтов  в коллективе взрослых и детей.

Мои достижения

 

Награждена  Почетной грамотой  комитета Алтайского края по образованию. Имею звание «Ветеран труда» Алтайского края.

 

Моё портфолио

Электронное портфолио необходимо мне для доступа к моим методическим разработкам коллег, для трансляции с целью обмена опытом. Портфолио педагога  - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио педагога  показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или  портфолио педагога.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди педагогов  портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым инструментом,  для  повышения  своего  профессионального  уровеня

Добавить грамоту в портфолио