Главные вкладки
Ястремская Олеся Александровна
Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство!
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Приобщение детей к изобразительной деятельности,способствовать развитию у детей мелкой моторики, творческого подхода и фантазии, самовыражения в своих работах
Увлечения: Использование нетрадиционных методов и материалов в изобразительной деятельности у детей.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №79
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yastremskaya-olesya-aleksandrovna«Игра в стадо» Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны. А она сказала строго: — Что за шум такой у вас? Я детей видала много — Таких я вижу в первый раз. Мы сказали ей в ответ: — Никаких детей тут нет! Мы не Пети и не Вовы — Мы собаки и коровы. И всегда собаки лают, Ваших слов не понимают. И всегда мычат коровы, Отгоняя мух. А она в ответ: — Да что вы? Ладно, если вы коровы, Я тогда — пастух. Я прошу иметь в виду: Я коров домой веду.
Если смерти серп неумолим,
Оставь потомков, чтобы спорить с ним!
О себе
Большую часть своей жизни, я наблюдала за работой бабушки и мамы, которые посвятили свою жизнь воспитанию детей в детском саду. Теперь - это и мое призвание.
С января 2014 года работаю воспитателем с замечательными человечками, и очень этому рада! Мне очень нравится моя работа. Первое мое образование Дизайн, и поэтому, я люблю все, что связанно с изобразительной деятельностью и прикладным творчеством. Пытаюсь все свои умения передать своим воспитанникам.
Прошла профессиональную переподготовку и получила право на профессиональную деятельность в сфере дошкольного образования. (400 часов)
Повышение квалификации:
- Образовательный Центр ИНТОКС по программе "Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
- Образовательный Центр ИНТОКС по программе "ИКТ - компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения"
Обучаюсь:
- « Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина» на факультете Дефектологии и социальной работы, специальность Логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", в отрочестве, произвел на меня неизгладимое впечатление! И поняла я одно, что никогда, не при каких обстоятельствах, нельзя" опускать рук " и "прятать голову в песок", надо двигаться только вперед, вопреки всем обстоятельствам!
Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" вдохновило меня как педагога, и пробудило во мне желание двигаться в выбранном направлении.
Моё портфолио
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики и координации движений руки, должна стать важной частью подготовки к школе и к письму.Каждый ребенок любит рисовать,а рисуя он формирует объект или свои мысли заново,преображая при помощи рисунка свои знания, касающиеся предметного и социального мира. Рисование связывает между собой: зрительное восприятие, моторную координацию, речь и мышление, и на прямую развивает все эти функции. Именно развитие кисти и ручных умений является одним из условий, хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка. По словам В.А. Сухомлинского "чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок".
Нетрадиционные техники рисования позволят детям почувствовать себя свободнее, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее. А главное нетрадиционные техники рисования дают возможность ребёнку удивиться и порадоваться миру.