Главные вкладки
Ясонова Галина Ивановна
"сайт учителя физической культуры"
Профессия: учитель физического воспитания
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность учащихся в области физической культуры, ФГОС
Увлечения: кроме спорта еще цветоводство
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Каптырево, Шушенский район.
Место работы: МБОУ "Каптыревская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yasonova-galina-ivanovna
Во имя бога, вечно всеблагого!
Он давший для писания тростник,
Сказал: блюди написанное слово
И делай так, что обещал язык.
Приняв закон, прими его вериги.
Иль оттолкни - иль всей душою чти:
Не будь ослом, который носит книги
Лишь потому, что их велят нести.
И.А. Бунин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Замужем, двое детей сын и дочь. Работаю в сельской школе, имею первую квалификационную категорию по предмету физическая культура. Первое образование по специальности учитель физического воспитания получила в 1979году закончив Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина. Работала пионервожатой, наша пионерская дружина им. Д. Копкова была правофланговая в районе. Работала в детсом саду инструктором по физическому воспитанию, мои дети принимали участие на районной спартакиаде дошкольников. Дети подготовительной группы были победителими по различным видам: прыжках в длину, бегу на 30м, метаниях. но в эстафете так и не смогли выиграть ни разу, конечно меня это очень огорчало. Но мой девиз "Только вперед и ни шагу назад" снова заставлял меня работать с отдачей и любовью к делу и конечно детям. Работала заместителем директора по воспитательной работе на протяжении шести лет, параллельно вела уроки по физической культуре. В нашем Шушенском районе вместо пионерской организации стали проводить и организовывать коммунарские сборы (которые проходили по несколько дней) не только в своей школе, но и с выездами в другие школы района - это было так здорово!!! Вот здесь как раз и проходило воспитание учеников: патриотизму, уважению к старшему, младшему школьнику т. к. были возрастные отряды, проводились обязательно добрые дела как у "Тимура и его команды" , спортивное дело, сплоченность т.к в отряде были ученики и из других школ, прислушивались друг к другу и воспитывались многие другие качества. Наши выпускники всегда вспоминают о тех интересных школьных годах, что не скажещь об этом сейчас. Окончила Красноярсое государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" направление "Педагогика"специализация "Управление дошкольным образованием".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гайдар «Тимур и его команда»; Басни И.А. Крылова;
Ф.М. Достоевский - исследователь человеческой души в романе «Преступление и наказание» писатель показал, как калечит души людей социальная несправедливость еще в 1800 годах, какой невыносимый гнет и отчаяние испытывает человек. Прошло уже почти 200 лет, а на вопросы: Где, правда? Как добиться справедливости для всех? Как защитить бесправных? актуальны и в настоящее время;
А.А. Фадеев «Молодая гвардия» - когда первый раз читала, думала что так и есть на самом деле, потому что основные события и действующие лица не вымысел автора. Но позже узнаю, что писатель был введен в заблуждение, а ведь молодежь в то время не так рьяно опекали. В настоящее время мы учителя обеспокоены о будущем каждого ученика, но выйдя из стен школы, вуза молодежи негде работать, а жилье предоставляется крайне редко. Молодые люди брошены на произвол судьбы, хорошо, когда повезет и если есть голова на плечах, а дальше ……; «Я говорю: Слепцы! Что нужно им от Неба?» Бодлер.
Шолохов «Поднятая целина»; Л.Н. Толстого «Война и мир»; А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»;
Избранные сочинения Н.А. Некрасова, А.П. Чехова, А.С. Пушкина, И.А. Бунина, К.Д. Бальмонта; и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Пять чувств – дорога лжи. Но есть восторг экстаза,
Когда нам истина сама собой видна.
Тогда таинственно для дремлющего глаза
Горит узорами ночная глубина.
Бездонность сумрака, неразрешенность сна,
Из угля черного – рождение алмаза.
Нам правда каждый раз – сверхчувственно дана,
Когда мы вступим в луч священного экстаза.
В душе у каждого есть мир незримых чар,
Как в каждом дереве зеленом есть пожар,
Еще не вспыхнувший, но ждущий пробужденья.
Коснись до тайных сил, шатни тот мир, что спит,
Тебя нежданное так ярко ослепит.
Константин Бальмонт
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
На протяжении многих лет используя методику комплексной оценки физического развития и личностно–ориентированный подход в обучении. Провожу мониторинг уровня развития основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости, координации, скоростно–силовых и скоростных способностей учащихся, для отслеживания динамики общего развития детей различных возрастных групп, разработки ИОП учащихся, наметить пути решения проблем каждому ученику. Большинство моих учащихся имеют высокий и средний уровень развития физических качеств.
Разработала и реализую программу «Крепышок» для младших школьников. Результатом работы является внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Вовлекаю учащихся в научно – исследовательскую деятельность: лучшие работы представляла на школьную научно практическую конференцию, в этом году представила на районную научно – исследовательскую конференцию с темами «Ломоносов и физическая культура», «Л.В. Удалов. Начало спортивного движения в селе Каптырево».
Проведение олимпиад и викторин по физической культуре считаю, современным эффективным средством интеллектуального и творческого развития детей и широко использую их в своей деятельности: на муниципальном уровне в 2009 -2010 учебном году – 1 призер; 2010 – 2011 учебном году -2 призера; 2011 -2012 учебном году - 2 призера. На протяжении двух лет участвуем с детьми во Всероссийском конкурсе «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», и с конкретными предложениями выступали с детьми на школьной научно – практической конференции. Участие детей в районной спартакиаде «Школьная спортивная лига»: лёгкая атлетика -2008 -2009 уч год личные 1м-бег 30м, 1м прыжки в длину с места, 3м – метание; 2010 -2011уч год 1м – бег 60м, 2м – эстафета; настольный теннис 2008 -2009 -3 место, 2009-2010 – личные 1м,3м, общекомандное – 2 место, 2010 -2011 -3 место.
Пропагандирую здоровый образ жизни, участвуя в районной спартакиаде учителей района по разным видам спорта.
Принимала участие и имею публикации в IX Всероссийской научно - практической конференции по теме «Специфика построения системы обучения с элементами индивидуального ориентирования. Технологии обучения при использовании ИКТ» -2008год; в I Всероссийской научно - практической конференции с международным участием «Современное образование - новому обществу XXI века» с темой: «Психологическая готовность к школе» -2009год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Опыт - имя, которое каждый дает своим ошибкам.
Циник - это человек, который всему знает цену и ничего не в состоянии оценить.
Это ужасная работа - ничего не делать.
Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновлению реализоваться.
Оскар Уальд (1854 - 1900). английский писатель
Моё электронное портфолио - это методический материал который может использовать любой учитель при подготовке к уроку и естественно изменяя его для себя и своих учеников. Также в портфолио буду размещать то, что нравится мне. Если кому то пригодилось знасит здорово.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты