Главные вкладки
Ясько Валентина Ивановна
Учитель английского языка.
Профессия: Учитель.
Профессиональные интересы: Повышение квалификации, публикации, участие в профессиональных конкурсах
Увлечения: Путешествия, чтение книг, общение с коллегами.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 996.
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yasko-valentina-ivanovna"Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое — делать самому то, что он советует делать другим, второе — никогда не поступать против справедливости и третье — терпеливо переносить слабости людей, окружающих его".
Если учитель имеет любовь к своему предмету, он будет хорошим учителем. <?xml:namespace prefix = o /??>
Если он имеет только любовь к ученикам - он будет лучше того учителя,который прочел все книги, но не имеет любви к своему делу.
Но если учитель соединяет в себе любовь к делу и к своим ученикам, он - совершенный учитель.
Делай свою работу так, чтобы спустя годы можно было сказать: " Я чего-то добился в этой жизни!"
О себе
Дорога в школу – дорога моей жизни!<?xml:namespace prefix = o /??>
Год рождения - 1959,
Профессия - учитель немецкого и английского языка,
Люблю свою работу. Очень мало знать свой предмет,главное – любить детей. Любя детей, учитель воспитывает в них личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
<?xml:namespace prefix = o /??>
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", Ш.Бронте "Джейн Эйр"
Пушкин, Лермонтов, Чехов и др.
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Мои достижения
Стала учителем , учу и воспитываю школьников, стараюсь «сеять разумное, доброе, вечное», получила звание «Почётный работник общего образования».
Моё портфолио
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. - М. Монтень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты