Главные вкладки
Ярошевская Оксана Вячеславовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дарить детям знания которыми владею
Увлечения: комнатные растения
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Крымск
Место работы: МБДОУдетский сад№14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaroshevskaya-oksana-vyacheslavovna"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
О себе
Мир детсва сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
"Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет-
Судьба моя- я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика. Настольная книга "Сердце отдаю детям" Сухомлинский
Мои достижения
Нам дивидендов не платили, ине спешили награждать. Мы только грамоты копили, теперь их некуда девать. Но для меня они признанье моих успехов и трудов. Они свидетельства призванья Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих дошкольников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной- и сразу верится, что жизнь то прожита не зря! В. Николаева
Являюсь призёром Районого конкурса Воспитатель года 2012" Самое большое достижение- достижения моих воспитанников. Они хорошо учатся в школе на 4-5 и радуют своих родителей.
Моё портфолио
С моей точки зрения, воспитание - это не назидание, не вкладывание в голову ребенка того, что мы взрослые, хотели бы там разместить, нет, это в первую очередь целеноправленной создание педагогических условий для максимального раскрытия потенциала ребенка, его самореализации, развития творческих способностей. Я думаю, что главная задача любого педагога заключается в том, чтобы увидеть личность в каждом ребенке, пробудить в нем интерес к окружающему миру и к самому себе, а также соеденить прошлое и будующее через настоящее, обогощения внутренний мир ребенка духовным наследием прошлого.