Главные вкладки
Ярох Олеся Павловна
Сайт завуча школы
Профессия: учитель обществознания, экономики
Профессиональные интересы: система воспитательной работы, дополнительное образование, педагогический дизайн урока
Увлечения: учить и учиться
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ № 76
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaroh-olesya-pavlovnaЖизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
О себе
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознания первой квалификацонной категории
Моё портфолио
Учитель – ключевая фигура в образовательном процессе. Во многом именно от педагога зависит успешность интеграции ученика в современное общество.
В условиях нового социального заказа на принципиально иной тип выпускника школы, технологии обучения приобретают все большую ориентированность на развитие личности, ее способности к саморазвитию и самореализации.
В соответствии с обновленными Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС), личностное развитие обучающихся (включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание) является приоритетной задачей педагогического коллектива в вопросах воспитания подрастающего поколения. К достижениям обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС относится: «формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивация к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности».
Становится очевидным, что одним из важнейших направлений в деятельности педагога должно стать создание условий для всестороннего развития обучающихся, формирования их ключевых компетенций, выработке базовых национальных ценностей выпускника школы.
Федеральная образовательная программа среднего общего образования (далее ФОП СОО, приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 №1014) ориентирует педагога на реализацию целей по «воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления».
Одним из функционально значимых предметов в становлении личности ребенка является предмет «Обществознание», который дает возможность педагогу не только раскрыть основные теоретические понятия о российском обществе, конституционном строе нашей страны, правах и обязанностях человека, но и, в интеграции с внеурочной деятельностью, способствует активному вовлечению обучаемых в социально-значимую деятельность, в ходе которой дети и получают необходимый жизненный опыт, личностно развиваются.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты