Ярмаркина Елена Владимировна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Фитнес
Увлечения: Бальные танцы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ногинск
Место работы: ЦО " Богородский"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarmarkina4Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого.
Еще в глубокой древности врачи и философы отмечали необходимость физической нагрузки для здоровья человека. Подчеркивалось, что двигательная активность способна сохранить здоровье без лекарств.
О себе
Образование
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Паоло Коэльо!!!
Мой взгляд на мир
“Жизнь требует движения”.
Аристотель.
Мои достижения
3-е место на муниципальном конкурсе педагогов « Сердце отдаю детям» -2013 год,
2-е место во Всероссийском конкурсе «Уроки Лучших» (урок физической культуры в общем образовании) - 2014 год,
1-е место во Всероссийском конкурсе педагогических разработок с темой « Гармоничное развитие детей с «Фитнес-латина»»-2021 год
Моё портфолио
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель
Дата исследования: 09.09.2021
Муниципалитет: Богородский городской округ
ID и название школы: 1000000116597 МБОУ ЦО №17
ID участника: 1000007620517
ФИО участника: Ярмаркина Елена Владимировна
Предмет преподавания: Биология
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 43 балла (66 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 82 %):
- Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Физкультурно-оздоровительная деятельность: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: незначительный дефицит (результат 83 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 68 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Естественнонаучная грамотность: выраженный дефицит (результат 47 %)
Методические компетенции (суммарно 44 %):
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
- Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 44 %)
- Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 50 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 56 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 56 %)
- Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 9 %)
- Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 63 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 76 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 86 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 66 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 55 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 45 %)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты