Ярмаркина Елена Владимировна

Сайт учителя физической культуры

Постоянно побеждает тот, кто постоянно побеждает себя!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Фитнес

Увлечения: Бальные танцы

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ногинск

Место работы: ЦО " Богородский"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarmarkina4
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого.
Василий Александрович Сухомлинский

 

Еще в глубокой древности врачи и философы отмечали необходимость физической нагрузки для здоровья человека. Подчеркивалось, что двигательная активность способна сохранить здоровье без лекарств.

О себе

Образование

Высшее образование (специалитет, магистратура)
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина г. Тамбов, 1999г.
Направление подготовки и (или) специальность — 
Физическая культура и спорт
Квалификация по диплому — 
учитель физической культуры, школьный психолог
Высшее образование (бакалавриат)
ФГБО учреждение высшего образования "Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина" г.Тамбов, 2017г.
Направление подготовки и (или) специальность — 
Психология
Квалификация по диплому — 
психолог
teacher9

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

учитель биологии
учитель биологии
Курс «Московский институт пофессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов г. Москва, 2021г.»
Московский институт пофессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов г. Москва, 2021г.
год окончания 2021
Курс «Курс «Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС» . г.Киров»
«Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»
часов — 108
Дата окончания — 30.11.2014
Курс «Курс ««Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС НОО». Уд. № 180000421741»
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»
часов — 108
Дата окончания — 14.04.2015
Курс «Курс «Профессиональная подготовка тьюторов в области развития физической культуры и спорта», Тьютор»
Институт медико-биологических проблем РУДН
часов — 72
Дата окончания — 15.05.2015
Курс «Курс ««Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации». Уд УПК 210300002441»
НОУ ДПО «Экспертно-методический центр г.Чебоксары
часов — 72
Дата окончания — 20.10.2018
Курс «Курс «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях"»»
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
часов — 16 , год окончания 2020
Курс «Курс «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»»
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
часов — 17 , год окончания 2020
Курс «Курс «Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»»
ООО "Учебный центр "Академия профессионального развития"
часов — 144 , год окончания 2020

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Паоло Коэльо!!!

Мой взгляд на мир

 

                                                             “Жизнь требует движения”.

                                                                                                              Аристотель.

Мои достижения

3-е место на муниципальном конкурсе педагогов « Сердце отдаю детям» -2013 год,

2-е место во Всероссийском конкурсе «Уроки  Лучших» (урок физической культуры в общем образовании)  - 2014 год,

1-е место во Всероссийском конкурсе педагогических разработок с  темой « Гармоничное развитие детей с «Фитнес-латина»»-2021 год

Моё портфолио

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель физической культуры, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, тренер-преподаватель

Дата исследования: 09.09.2021

Муниципалитет: Богородский городской округ

ID и название школы: 1000000116597 МБОУ ЦО №17

ID участника: 1000007620517

ФИО участника: Ярмаркина Елена Владимировна

Предмет преподавания: Биология

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физической культуре.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Физическая культура» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 43 балла (66 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 82 %):

  • Знания о физической культуре: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Способы физкультурной деятельности: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Игры: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная гимнастика, плавание, борьба: незначительный дефицит (результат 83 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 68 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Естественнонаучная грамотность: выраженный дефицит (результат 47 %)

Методические компетенции (суммарно 44 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 44 %)
  • Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 50 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 56 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 56 %)
  • Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 9 %)
  • Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 63 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 76 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 66 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 55 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 45 %)

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: