Яремчук Анна Юрьевна

детский сад

«Дарить детям добро!»

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Черноголовка

Место работы: МДОУ Детский сад №74 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaremchuk-anna-yurevna
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Боккаччо

О себе

Я музыкальный руководитель, закончила музыкальное училище.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Митчелл. "Унесенные ветром"
Борис Пастернак. "Доктор Живаго"
Льюис Стивенсон. "Остров сокровищ"
Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.

Агата Кристи.
"Убийство в Восточном экспрессе"
Эдгар Аллан По. "Убийства на
улице Морг"
Уилки Коллинз. "Женщина в белом"
Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
Лев Толстой. "Война
и мир"

Мой взгляд на мир

Хочешь быть счастливым? -Будь им!
( К.Прутков).

Мои достижения

 Я приняла участие в открытом Черноголовском (муниципальном) конкурсе-фестивале детского творчества «Звездочка» с танцевально-песенной композицией «День рождения».

Прослушала курс «Использование музыкально- игровых композиций сборника «Ку-ко-ша» при интеграции образовательных областей и в режимных моментах  ДОУ.

В рамках областной Недели педагогического мастерства  провела открытый показ культурно-досуговой  деятельности по теме «Золотой петушок»

( образовательная область- «Музыка»)

Моё портфолио

Я работаю под девизом: «Самое интересное в этом мире-творческая всесторонняя личность!!!»

Уникальным   средством развития художественно-творческих способностей детей является театрализованная деятельность.

 

Спектакль театральной студии «Корабль в страну детства»          Музыкальная сказка «Муха-цокотуха»

Педагоги нашего дошкольного учреждения исследовали возможности театрализованной деятельности в решении комплекса взаимосвязанных задач развития дошкольников, организовав театральную студию «Корабль в страну детства». В ходе освоения театрализованной деятельности мы практикуем эффективные методические приемы:

  • озвучивание кадров диафильма по сказке;
  • показ пластических этюдов с передачей голосом ключевых фраз персонажей;
  • разыгрывание фрагментов сказки на макете или с помощью кукол;
  • музыкальные этюды.

Опыт организации театра показывает, что совместные постановки объединяют детей общностью интересов, являются хорошей школой совместных переживаний. Работа над ролью учит ребенка самостоятельно мыслить, развивает речь, обогащая ее, формирует коммуникативные навыки.

При помощи театральной деятельности развиваем личность ребенка, прививаем устойчивый интерес к литературе, способствуем формированию интонационной выразительности речи.

Результатом работы театральной студии стала постановка спектаклей:

  • «Рукавичка» (украинская народная сказка);
  • «Заюшкина избушка» (кукольный театр);
  • «Колобок - ледяной бок» (по мотивам русской народной сказки);
  • «Волк и козлята» (музыкальная сказка);
  • Приключения лягушат» (музыкальная сказка);
  • «Курочка - ряба» (пантомима).

Мы уделяем большое внимание развитию музыкальных способно­стей дошкольников. И от того, насколько были использо­ваны эти возможности, во многом будет зависеть творческий потен­циал взрос­лого человека.

Решение образовательных, воспитательных задач средствами музыкального искусства с детьми невозможно без проведения диагностического обследования и определения уровня музыкального развития детей. Обследование музыкальных возможностей дошкольников строим на основе общепризнанных диагностических подходов к определению

способностей ребенка в музыкальной деятельности (К.Тарасова, И.Новоскольцева). На основе этих данных мы планируем музыкальное воспитание дошкольников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы