Главные вкладки
Янковая Ирина Андреевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми , имеющими речевые нарушения речи
Увлечения: чтение книг, театр
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №199, дошкольное отделение №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yankovaya-irina-andreevnaЦель обучения- научить обходиться без учителя.
О себе
Я работаю больше 28 лет в детском саду с детьми с нарушениями речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рубаи. Книга мудрости. Омар Хайяма.
Повести И.С. Тургенева.
Роман "Дар" В.В. Набокова.
Мой взгляд на мир
Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь Вы положите
дров,
Тем больше вернеться тепла.
Омар Хайям.
Моё портфолио
Еще учась в школе, я всегда мечтала стать учителем младших классов. К окончанию школы у меня сформировалось понимание того, что я хотела бы посвятить свою жизнь логопедии, поскольку дефекты речи у маленьких детей вызывали в мой душе глубокое сочувствие и желание помочь. Когда я узнала, что даже самые тяжелые дефекты речи в подавляющем большинстве поддаются коррекции, это желание стало укрепляться еще больше. Проработав в этой специальности уже много лет я испытываю удовлетворение от того, что формируя у ребенка чистую речь, избавляя его от ошибок чтения и письма, я поселяю в душе маленького человека надежду и уверенность в собственных силах. Конечно, работа логопеда – это сложная и кропотливая работа, сродни работе врача, который должен уметь правильно собирать анамнез, ставить диагноз и назначать «лечение». Как известно, отсутствие правильной речи у ребенка негативно сказывается его психическое развитие, не позволяя ему в полной мере интегрироваться в общество во взрослой жизни. А формирование правильной речи позволяет человеку в полной мере раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал в будущем. Чтобы достичь наилучших результатов учитель- логопед должен работать в тесном контакте с воспитателями группы и с родителями детей. И если этот тандем работает как отлаженный механизм, то в этом случае возможен быстрый прогресс и наилучший результат по закреплению правильной речи у ребенка. К сожалению, на практике приходится сталкиваться с семьями, имеющим разный социальный статус. Но в этом и заключается мастерство педагога, чтобы не ущемляя самолюбия родителей найти с ними контакт, объясняя порой сложные вещи, простым, доступным языком. Но когда результат достигнут, то испытываешь огромную радость от счастливых улыбок родителей и их детей. Работа учителя- логопеда немыслема без обновления знаний, без расширения профессионального кругозора. Знакомство с новейшими данными по коррекционной педагогике, обучаясь на курсах повышения квалификации, посещая мастер-классы, семинары, позволяют мне расширять и модернизировать коррекционную работу по развитию речи. Кроме того, я участвую в семинарах, интернет- конференциях, педагогических марафонах, пишу статьи на интересующие меня темы. Моя работа- это мой второй дом. Мне повезло, что я работаю в коллективе единомышленников, нацеленных на конечный результат. Как и мы, взрослые, так и эти маленькие люди- личности, со своим, порой не простым, характером, настроением, темпераментом, эмоциями. И к каждому из них я должна найти подход, увлечь, заинтересовать учебным процессом так, чтобы ребенок шел ко мне на занятие не «через не хочу», а ждал следующего урока с радостью. Но это достигается лишь опытом, творческим поиском, придумывая нестандартные решения. Видя радостные эмоции детей, понимаешь, что всё, что я делаю- не зря. Я люблю свою работу за то, что она даёт мне возможность соприкасаться с чудесным миром детства, чистотой и непосредственностью внутреннего мира детей. Каждый день, отдавая детям свои знания, частичку своего сердца и души я чувствую себя счастливым человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты