Главные вкладки
Якупова Заухария Джаудетовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей младших школьников на основе индивидуализации обучения и воспитания
Увлечения: автор и режиссер-постановщик в школьной театральной студии "Нафис"
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "Стародрожжановская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakupova-zaukhariya-dzhaudetovna
Мои ученики – это младшие школьники , живущие в селе. Это нас объединяет: и я сельский учитель ,и мы жители села Старое Дрожжаное. У нас с детишками свой опыт сельской жизни с естественно – природным ритмом жизни, с удален-
ностью от крупных культурных объектов. Я знаю, с моей стороны требуется педагогическая поддержка, которая обеспечит оптимальное развитие каждого ребенка. Реализовать поставленные учебно-воспитательные задачи стало возможным на основе теоретической и практической подготовки. Важным этапом стало обучение на курсах в Институте развития образования Республики Татарстан по проблеме «УМК «Перспективная начальная школа». Лекции, учебные занятия под руководством научного руководителя проекта «Перспективная начальная школа» профессора Р.Г. Чураковой и других авторов УМК позволили вооружиться необходимыми знаниями. Хочу отметить важный момент, почему я предпочтение отдала все же УМК «Перспективная начальная школа»? Мне было важно, что именно этот УМК учитывает интересы не только городского школьника, но и сельского. Основное содержание УМК построено и на тех преимуществах, которые дает жизнь в сельской местности. Организация учебно-воспитательной работы на селе невозможна без учета народных традиций и семейного уклада жизни, высокой степени социального контроля, ускоренности в природно-предметной среде. Учебные достижения за последние три года охватывают следующие классы: 3-а, 4-а. Выпуск 2010 – «первые ласточки»УМК «Перспективная начальная школа» не только в нашей школе, но и в нашем районе.Сформированные общеучебные умения и навыки помогли им с большим позитивом пройти адаптационный период в среднем звене. Итоги 1 четверти 5-а класса порадовали стабильностью и прочностью знаний.Сравнительный анализ итогов подтверждает , что основа для решения задач преемственности начального и основного образования заложена.
О себе
А если вновь судьба предложит
На выбор множество дорог,
Мой статус прочен, неизменен-
Я снова сельский педагог.
Мой взгляд на мир
Во всем находить позитив.
Мои достижения
Грамота Мо и Н РТ Грамота РОО Грамота Отдела соцстрахования Диплом г.Москва "Современный классный руководитель -2008" Диплом г.Москва :фестиваль открытых педагогических идей 2008,2009г.г. Диплом г.Москва :фестиваль "Портфолио" 2008, 2009г.г. Благодарственнон письмо научно-методического отдела издательства "Академкнига/Учебник" г.Москва Диплом МО и Н РТ за творческую работу "Хәрәкәттә бәрәкәт" Диплом г.Москва "Молодёжный чемпионат" Благодарственное письмо ГИБДД "Безопасное колесо" | |
Грамота СОШ за подготовку призеров Республиканского конкурса "Здравие желаем"-1 место 1 место в республиканском зональном конкурсе театров здоровья "Дом моей мечты" 1 место в республиканском зональном конкурсе театров здоровья "Навстречу Универсиаде" |
Моё портфолио
Многолетний опыт работы показывает невозможность эффективного применения педагогических технологий, методов и приемов без учета тех особенностей, которые характерны тому региону или району, где работает сам учитель. Факторы, которые непосредственным образом повлияли на организацию учебно-воспитательного процесса в классах, где я работала, определяли моинаправления работы как учителя и как классного руководителя. В итоге я придерживаюсь той методической системы, которая крупицами складывалась в течение 34 лет. Последние годы я работала над методической темой «Развитие творческих способностей младших школьников на основе индивидуализации обучения и воспитания». На сегодняшний день мною обобщен и распространен опыт работы по теме «Развитие творческих способностей младших школьников (УМК «Перспективная начальная школа»).Своеобразным толчком к переходу к конкретной инновационной технологии стала учеба на курсах по проблеме «УМК «Перспективная начальная школа» в Институте развития образования Республики Татарстан в городе Казани. О
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты