Главные вкладки
яковлева марина вячеславовна
сайт учителя английского языка
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: создание мотивации к изучению иностранного языка, улучшение качества зун
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Республика Башкортостан
Место работы: Общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-marina-vyacheslavovnaУспех сам не приходит к Вам... Вы идете к нему.
неважно насколько медленно ты движешься, главное - не останавливайся.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
опоздает на первый урок
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль и невзгоды
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
Только роз лепестки!
О себе
очень люблю читать книги, люблю детей и люблю свою профессию. в свободное время занимаюсь творческой деятельностью, так сказать, вышиваю, шью.
Я часто думаю, не находя ответа,
За что свою профессию люблю.
Как-будто ей дала обет я
И верность преданно храню.
Я часто думаю, какая воля вперед учителя ведет?-
И задержаться не позволит и оступиться не дает!...
...Хотелось мне любимой быть учительницей в школе
И детям душу подарить,
И знания, тем более..
Мечту заветную своюв пути не растеряла -
Детей прекрасномму учу-
другого не желала!
Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни первый путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот также в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Мой взгляд на мир
внеси что-то хорошее.
Будет трудно - крепись!
Будет больно - не плачь!
Будет ветер - не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы - смотри!
Если страшно - держись!
Помни, жизнь -это жизнь!
Моё портфолио
не унывай, будь примером для детей. дети должны смотреть и ровняться на учителей. я часто цитирую детям такое изречение:
genius is 1percent inspiration and ninety-nine percent perspiration.- гений- это один процент вдохновения и девяносто-девять процентов потения.
Стараюсь вести уроки так, чтобы у детей создалась мотивация к изучению английского языка, чтобы у детей появился интерес к познанию.
На уроке, прежде всего, важен диалог, диалог между учителем и учеником. Сейчас перед современным учителем стоит важная задача - обучить ребенка владению языком как средством общения и познания мира; важно сформировать активную личность, мыслящую, творческую, саморазвивающую.
Думаю, эффективность урока определяется уровнем самостоятельного поиска, тогда не нужно будет и уговаривать учиться. тогда будет эффективным использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях; для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; для изучения ценностей мировой культуры.знание иноязычной речи необходимо для успешного общения. Иностранный язык, как никакой другой предмет, способен поддержать изучение других предметов, привить учащимся вкус к получению знаний, сделать учебу захватывающим и увлекательным занятием. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, таким как история, география, основы этики, история мировой отечественной и художественной культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты