Яковлева Елена Васильевна

сайт воспитателя детского сада

Пойми живой язык природы — И скажешь ты: прекрасен мир! Иван Никитин

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экология, дидактические игры по экологии

Увлечения: Путешествия, бумагопластика.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 106 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-elena-vasilevna
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
Леонардо да Винчи

 

Бумажная пластика — это искусство оживлять лист бумаги, создавая из него за считанные минуты выразительные образы: цветы, птиц, животных. Не только живые цветы восхищают нас, дарят радость и отличное настроение, но и бумажные цветы обладают таким свойством. Бумага – это очень удобный материал, позволяющий сделать практически любые бутоны, сымитировать их природных шарм и утонченность.Собственноручно изготовленные цветы из бумаги дают возможность самовыразиться, раскрыть творческий потенциал, не только взрослым, но и детям дошкольного возраста.

Мне очень нравиться творить при помощи бумаги, со мной и дети становятся волшебниками... Они придумывают сказочные образы, с которыми с удовольствием играют в разные игры.Игра самый доступный и действенный способ обучения детей. В процессе игры ребенок познает окружающий мир, приобретает различные навыки и способности. Для лучшего восприятия детьми экологических знаний, непосредственно-образовательную деятельность по экологии   я провожу в форме познавательной игры. Во время игры дошкольники повторяют, запоминают и закрепляют информацию об окружающем мире. Игры про экологию для детей могут быть настольными, словесными, подвижными, творческие игры на природе. 

О себе

В 1992 году я закончила Ленинградское педагогическое училище №8 по специальности воспитание в детских учреждениях. Я работаю в системе образования в течение 15 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом; Трудно быть богом
Хайнлайн: Чужой в стране чужих
Эрих Мария Ремарк: Три товарища
А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам, рассказы.

Джеральда Даррелла и Дорин Тови Книги о животных.

М. Зощенко рассказы для детей.

 

Мой взгляд на мир

Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!

Мои достижения

 

Мои разработки по теме:«Развитие творческих начал личности в художественно-практической деятельности»

Моё портфолио

 

«Человек рождается не для того, чтобы бесследно

исчезнуть никому неизвестной пылинкой…

Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.

В этом высшее счастье и смысл жизни».

В. А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы