Главные вкладки
Яковенко Людмила Александровна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: стремлюсь учиться сама. чтобы давать знания другим
Увлечения: чтение, путешествия, разгадывание сканвордов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Гостагаевская , Анапа
Место работы: МАОУ СОШ №15 ст. Гостагаевской г-к Анапа Краснодарского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovenko-lyudmila-aleksandrovnaКрасота есть во всем, но не всем дано это видеть.
О себе
Моя жизнь - это жизнь обычного человека с победами, успехами , поражениями, болезнями.В моей жизни было много перездов вместе с семьей, путешествий (отдых). Всю свою жизнь я занималась любимым делом (экскурсовод, учитель). В моей жизни было много людей, ккоторые в подавляющем большинстве были хорошими, отзывчивыми. Всю мою жизнь сопровождали дети, мои ученики, в которых (хочется верить) осталась частичка меня, Так написали мои первые выпускники 1982 года. Радостно встречатся со своими учениками, которые уже являются моими коллегами и ученики, которые тепло вспоминают школу и учителей. В моей жизни немного друзей, но надеюсь, надежные, верные. Мои увлечения - это путешествия, много читаю, а лучшим отдыхом для меня является разгадыание кроссвордов, сканвордов. ребусов.Довольно часто сотрудничаю с местными СМИ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые произведение русских писателей конца 19 начала 20 вв. И.А.Бунин (циклы о любви, настальгия по старым дворянским устоям ), А.П.Чехов,романы Тостогого Л.Н. и А.Н.Толстого, А.Островского (пьесы). Сомерсет Моэм.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я создаю свой мини-сайт для того, чтобы передать осмысленный опыт работы с учащимися, накопленный за 40 лет педаогической работы. Основной целью моих уроков истории и обществознания является пробуждение интереса учащихся к предмету. При этом я использую схемы и таблицы то есть метод " кластера" Тексты большинства современных учебников по истории,как бы интересно они ни были написаны, все-таки не дают четкого восприятия,понимания и уяснения сложных процессов исторического прошлого.Этому призваны помочь средства графической наглядности, при помощи которых как-бы "фотографируется" каждая тема. Подобный подход базируется на том, что у человека в его восприятии окружающей действительности доминирует зрительная память, незаменимая в том числе и при изучении истории.
Использование схем и таблиц помогает лучшему запоминанию дат и сущности исторических событий, развитию памяти, логического мышления, аналитических способностей, формированию мировозрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты