Главные вкладки
Якимов Евгений Витальевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: аккробатика
Увлечения: футбол
Регион: Кировская область
Место работы: Специальная (коррекционная) школа VIIIвида г.Сосновка Вятскополянского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimovevgeniy"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника."
На этом сайте вы можете найти много полезной информации, например: календарно-тематическое планирование, описание упражнений и многое другое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
дата рождения 31.07.1989 год.
образование среднее специальное:
- Государственное образовательное училище среднего профессионального образования «Индустриально-педагогический колледж г.Советска», 2009г. специальность-учитель физической культуры со специальной подготовкой в области спортивной тренировки.
-Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий» г.Орлов Кировская область, 2011г. специальность- коррекционная педагогика в начальном образовании
стаж педагогической работы (по специальности) 3 года .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Множество фантастики
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота за достигнутые успехи в профессиональной и общественной деятельности, значительный вклад в развитие инфраструктуры города, и в связи с 50-летним юбилеем города Сосновки, 2012г.
Грамота за спортивные достижения в районных соревнованиях по лыжным гонкам «Лыжня России 2009 год».
Диплом победителя предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области по предмету/направлению «Физическая культура», 2013г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты