Главные вкладки
Ягуткина Надежда Дмитриевна
сайт воспитателя (хореографа)
Профессия: воспитатель по коррекционной ритмике и хореографии
Профессиональные интересы: психология, коррекционная ритмика, хореография, социальная педагогика. коррекционная педагогика
Увлечения: зимние виды спорта, балет, фитнес, путешествия, танцы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Прокопьеск
Место работы: МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Алиса"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yagutkina-nadezhda-dmitrievnaКаждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти - ребенок.
Невесома и прекрасна
Грациозна и легка -
Вот она Богиня танца
И видна издалека.
Богиня танца... Она незаметно и ненавязчиво входит в жизнь каждого человека. Искуссно овладевая своими движениями, танцор через пластику тела проживает жизнь героя. Происходит сживание в роль данного персонажа, показ его эмоционального состояния, особенностей поведения, характера героя, а, следовательно, развитие эмпатии и рефлексии. Очень важные качества для всех нас, людей.
Душа ребенка - это чистый лист бумаги, на котором отражается отношение всего общества в целом, средства массовой информации, книги, которые читает ребенок, отрицательные и положительные стороны воспитания, взаимоотношения близкий людей и сверстников. В итоге получаем картину, тяжелую или легкую для восприятия. Важная роль отводится нам, педагогам, не просто вложить знания в ребенка, а увидеть в его душе "спектр красок", позволяющий путем рисования творческими масками изобразить позитивное будущего ребенка. Творческий потенциал ребенка находится в прямой зависимости от творчества самого педагога.
Работая с детьми с социальной и педагогической запущенностью, стараюсь приобщить воспитанников к танцевальной культуре. Сформировать и развить у них не только базисные личностные характеристики (самостоятельность, инициативность, ответственность), но и такие как социальная конпетентность, толерантность, самосознание, ценностное отношение к себе и к людям, которые находятся рядом.
Ведущее направление в организации здоровьясбережения занимает не просто хореография, а коррекционная ритмическая деятельность с составляющими частями: самомассаж, креативная гимнастика, дыхательная гимнастика.
О себе
Имею высшее педагогическое образование.
Специальность: организатор-методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Педагогический стаж работы 32 года.
Имею высшую квалификационную категорию.
Вся педагогическая деятельность связана с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Последние 10 лет специализируюсь в области коррекционной ритмики и хореографии.
Разработала технологию обучения ритмическим движениям воспитанников (от трех лет и старше), находящихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Работая с детьми из неблагополучных семей, убедилась в необходимости внедрения в практику инновационных направлений коррекционной ритмики, способствующих полноценному развитию двигательной, эмоционально-волевой, когнитивной, креативной сторон личности ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои достижения заключаются в победах наших воспитанников.
Моё портфолио
Углубленная работа в области ритмической деятельности с детьми, находящимися в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носит коррекционный характер и специфику в педагогической деятельности. Поэтому приоритетные задачи педагога выходят из специфики специального учреждения и проблем. которые имеет данная категория детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты