Главные вкладки
Ядринцев Владимир Анатольевич
Сайт тренера преподавателя по самбо, дзюдо и по чувашской национальной борьбе на поясах "керешу"
Профессия: Тренер-преподаватель по дзюдо, самбо и армейского рукопашного боя, преподаватель ОБЖ и физической культуры
Профессиональные интересы: Образование, спорт, физическая культура, ОБЖ
Увлечения: Спорт, единоборства: самбо, боевое самбо, дзюдо, армейский рукопашный бой. борьба на поясах, чувашская национальная борьба на поясах керешу
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Козловка, Чувашская Республика
Место работы: АУ ДО "Спортивная школа "Атал" г.Козловка, Чувашская Республика.
Звание, ученая степень: Мастер спорта России по дзюдо, по борьбе на поясах, кандидат мастера спорта России по самбо. кандидат сельскохозяйственных наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yadrintsev-vladimir-anatolevich«Борьба это вся моя жизнь. Начинается с таланта, превращается в хобби, становится прибыльным делом и профессией, но этого мало, чтобы быть полностью удовлетворенным, чтобы достичь успеха в борьбе ее просто нужно любить»
О себе
Тренер-преподаватель по дзюдо, самбо, армейского рукопашного боя и по борьбе на поясах, преподаватель ОБЖ и физической культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир . С самого раннего возраста я погружался в мир «борьбы». Борьба научила меня быть сильным, терпеливым, уметь анализировать свои ошибки, самосовершенствоваться, не только свои физические способности, но и умение мыслить.
Мой взгляд на мир
Любая профессия требует того, чтобы человек смотрел на мир "реалистично", видела его таким, какой он есть. Он должен видеть мир, каким он станет в результате его усилий. В свои помыслы о детях всегда вкладываем надежду на то, что мир после нас станет лучше. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.
Мои достижения
- Заслуженный тренер-наставник России
- Мастер спорта России по борьбе дзюдо
- Мастер спорта по чувашской национальной борьбе «керешу»
- Кандидат в мастера спорта России по самбо
- Обладатель 4 дана по борьбе дзюдо
- Кандидат сельскохозяйственных наук
- Преподаватель физической культуры,ОБЖ, тренер-преподаватель по дзюдо. самбо высшей категории
- С 2008 года по 2011 года член сборной команды России по дзюдо
- Серебряный призёр чемпионата мира по борьбе дзюдо (2008 г.)
- Неоднократный чемпион, призёр чемпионатов, Кубков России и Чувашской Республики по борьбе дзюдо, самбо, по чувашской национальной борьбе «керешу»
- Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики за заслуги перед Чувашской Республикой, высокие спортивные достижения на чемпионате мира по дзюдо получил денежную премию (2008 г.)
- В 2009 году был стипендиатом Президента Российской Федерации.
Награжден:
- Дипломом Президента Федерации дзюдо России и Национального союза дзюдо за подготовку бронзового призёра командного первенства России по дзюдо среди юношей и девушек 1993- 1994 г.р. (2007 г.)
Почётными грамотами:
- Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (2001 г.)
- Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики за заслуги в развитии физической культуры и спорта, многолетний и плодотворный труд по подготовке спортивного резерва (2004 г.)
- Чувашского национального конгресса за поддержку в развитии чувашской национальной борьбы «керешу» в Чувашской Республике (2006 г.)
Является лауреатом второй степени регионального этапа федерального проекта «Лучший детский тренер страны» в номинации «Преодоление», утверждённого партией «Единая Россия» (2008 г.)
Награждён медадями:
1. «За заслуги в патриотическом воспитании молодёжи» (2012).
2. «За заслуги перед космонавтикой» (2014) .
3. " За заслуги в образовании" (2024).
Моё портфолио
«Ослабленное здоровье детей, подростков и учащейся молодежи».
Еще одна проблема, стоящая сегодня перед обществом в целом и перед системой образования в частности – это социальное, психологическое и физическое здоровье подрастающего поколения, как важнейшего государственного ресурса.
Здесь следует отметить, что общеобразовательные учреждения предлагают лишь общефизическую подготовку обучающихся на занятиях по физической культуре и лишь за редким исключением, благодаря усилиям педагогов-энтузиастов, включают в учебные планы занятия, призванные формировать личную заинтересованность детей и подростков в соблюдении здоровьесберегающего стиля поведения. Статистика неумолимо свидетельствует об увеличении процента заболеваемости среди учащихся. Особенно увеличилось число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, сердечнососудистой деятельности организма.
Школьные программы по физической культуре не способны противодействовать возникновению этих заболеваний (бороться с дополнительными факторами) и в полной мере купировать их последствия. Между тем в системе подготовки спортсменов, сложившейся в нашей стране в ХХ веке, накоплен огромный опыт по преодолению многих проблем сохранения здоровья и развития навыков здоровьесберегающего стиля поведения. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже – гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже – хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже – гриппом (Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 -2015 годы"). Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают учебу или работу по состоянию здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты