Главные вкладки
Савченко Галина Юрьевна
Воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дети раннего возраста
Увлечения: Рисование, вязание.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Вешняковская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/warmik"Мы не всегда можем сделать будущее лучшим для наших детей, но мы всегда можем их к нему подготовить." "С маленькими детьми,как с интелегентами: когда они шумят, они вам действуют на нервы, когда сидят тихо - это подозрительно."
"Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы".
Андре Моруа " О воспитании детей"
"Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению всё ценное накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней".
Анатолий Васильевич Луначарский
О себе
Я, Савченко Галина Юрьевна родилась 23 июня 1967 года в Рязанской области. В 1984 году окончила музыкальную и среднюю образовательную школу. С октября 2001 года работаю ГБОУ школа №892 города Москвы, в группе раннего возраста. В 2009 году поступила в Педагогический колледж "Маросейка"№7. Увлекаюсь рисованием, вязанием. Я считаю себя творческой и эмоциональной личностью. Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства "семья - детский сад", в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Лекции о воспитании детей"
Лев Толстой "Война и мир"
В.Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Мой взгляд на мир
Оптимистический .
Когда в душе твоей застыла грусть,
Ты прогони её, не растеряйся!
Обидели тебя - да ну и пусть,
Ты всё равно почаще улыбайся!
Когда, проснувшись, выглянишь в окно,
А там погода пасмурна, дождлива,
Ты радуги дождись семи цветов,
А там и солнце выглянет красиво.
Мои достижения
Моя научно-методическая работа
1 На педагогическом совете мною был подготовлен и озвучен доклад "Об особенностях организации детей раннего возраста в адаптпционный период".
2 По самообразованиюмною мною была изучена тема: "Конструирование с детьми раннего возраста".Итогом изучения темы стало разработка перспективного планирования конструктивной деятельности детей раннего возраста.
3 Проведен семинар для воспитателей групп раннего возраста "Зимние игры и забавы детей на свежем воздухе".
4 На педагогическом совете мною был подготовлен и озвучен доклад "Интегрированные занятия в детском саду".
5 Проведена консультация для педагогов на тему: "Проблема организации адаптации детей в детском саду".
Мои открытые занятия
1 В рамках проведения "Книжной недели"- тема:"Мячик" А.Барто.
2 По развитию речи - тема: Дидактическая игра "Купание куклы Кати".
3 По рисованию - тема:"Листочки танцуют".
4 По конструированию - тема:"Построойка дорожки и башни".
Моё портфолио
"Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"
А.С.Макаренко
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым, а иным - даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически."
К.Ушинский
В раннем детстве, например, перед воспитателями стоит серьёзная задача - приучить детей к чистоте. Стремясь к этой цели, взрослые устанавливают для детей особый режим, т. е. правила умывания, правила уборки, правила соблюдения чистоты комнаты, стола, постели. Такой режим должен регулярно поддерживаться, воспитатели никогда не должны забывать о нём, следить за его выполнением, помогать детям в тех случаях, когда они сами не могут что-либо сделать, требовать от детей хорошего качества работы . Если весь этот порядок организован хорошо, он приносит большую пользу, и, наконец, наступает такое время, когда у детей образуются привычки к чистоте, когда сам ребёнок уже не может сесть за стол с грязными руками. Значит, можно уже говорить о том, что цель достигнута.
А.С.Макаренко
Добавить грамоту в портфолио