Главные вкладки
Выхрист Юрий Викторович
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Техника
Увлечения: Рыбалка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ладожская
Место работы: ГБПОУ КК "Ладожский многопрофильный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyhrist-yu-vДелаешь — не бойся, боишься — не делай.
Личными педагогическими ценностями считаю: любовь к детям, справедливость, душевность, знание предмета.
О себе
Меня зовут Выхрист Юрий Викторович. Работаю в Ладожском многопрофильном техникуме мастером производственного обучения по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с 2008 года. Окончил Брюховецкий совхоз-техникум. В 2010 году прошёл краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Основы профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений НПО». Моя педагогическая деятельность складывается из
1. создания мультимедийных уроков
2. подготовки классных часов
3. использования ресурсов Сети
4. создания электронного Учебно-методического комплекса
5. участия в профессиональных конкурсах
Перспективы в работе таковы:
1.Внедрение педагогических инновационных технологий в процесс обучения учащихся.
2. Развитие ключевых компетенций учащихся
3. Повышение качества образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великая русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
Моё портфолио
Я работаю мастером производственного обучения по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства » более 9 лет.
Воспитать и научить мастерству молодого человека – вот сложная задача, которую должен выполнить мастер в течение трех лет, работая со студентами, он для них близкий человек, воспитатель и наставник.
Перед мастером стоит задача: обучить молодого человека навыкам работы, а в процессе производственной практике закрепить эти знания.
В своей педагогической практике я стремлюсь, чтобы каждый студент группы был хорошим специалистом, а для этого надо быть новатором, внедрять новые подходы в обучение.