Главные вкладки
Вязовая Любовь Эриковна
Сайт учителя ГБОУ школы-интернат № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Чтение специальной литературы по специализации "Коррекционная педагогика", волонтерство и добровольчество
Увлечения: Литература, искусство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyazovaya-lyubov"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог!"

О себе
Много лет работаю в сфере педагогики и социальной сфере, всегда стремлюсь к новым знаниям, постоянно совершенствуюсь в профессиональнм плане и изучаю современные технологии. С радостью могу поделиться опытом как теоретическим, так и практическим в области педагогики и волонтерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Федор Достоевский "Братья Карамазовы"
2. Иван Тургенев "Отцы и дети"
3. Михаил Шохолов "Тихий Дон"
4. Джорж Оруэлл "Дни в Бирме"
5. Рэй Брэдберри " 451 градус по Фаренгейту"
6. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. "Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция"
7. Антон Макаренко "Педагогическая поэма"
8. Василий Сухомлинский "Сто советов учителю"
9. Василий Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека"

Мой взгляд на мир
Я считаю, что любовь к детям, стремление понять и помочь – профессионально важные качества учителя. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.
Мне близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ведь от отношения учащихся к учителю, его авторитетности зависит отношение к преподаваемому им предмету. Позитивное отношение класса к учителю положительно влияет на дисциплину и общую атмосферу урока, повышает мотивацию к изучению предмета. Если учитель пользуется авторитетом у детей, вызывает у них уважение и доверие, обучать их становится намного проще.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты