Главные вкладки
Водякова Валентина Викторовна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках математики
Увлечения: Преподавание математики
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Рузаевка
Место работы: ГБОУ РМ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Рузаевский детский дом – школа №1»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vvvodykova
Основная задача, которую я ставлю перед каждым учеником, – не просто пройти программу, а научиться понимать то, о чем говоришь сам, и что говорят другие, научиться мыслить, научиться овладевать фундаментальными знаниями.
Поэтому приходится постоянно искать новые средства и способы проявления интереса к тем математическим и логическим заданиям, которые я предлагаю на уроках и в процессе внеклассной работы.
Вызванный у ребят интерес к отдельным заданиям, к математике служит стимулом для их участия в олимпиадах, турнирах по математике, в математических викторинах, в выпуске математических газет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Начала свою трудовую деятельность в Арх-Голицынской 8-летней школе с августа 1979 года. В Рузаевском детском доме-школе работает с августа 1980 года.
В преподавании ставлю своей задачей формирование у учащихся математического стиля мышления, развития чувства точности, умения точно выразить мысль, овладение математическими знаниями, необходимыми для практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования.
В основе работы - индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Основная задача, которую ставлю перед каждым учеником - не просто пройти программу, а научиться понимать то, о чём говоришь сам, и что говорят другие, научиться мыслить, рассуждать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В результате индивидуального подхода в обучении математики удается:
- раскрыть способности учащихся;
- повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом;
- научить учащихся быть более уверенными в себе;
- научить учащихся стараться использовать полученные знания в различных ситуациях.
Меня волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, и поэтому я в своей педагогической деятельности осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход в обучении учащихся математике.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Целью своей педагогической деятельности считаю эффективное построение учебного процесса обучения, поэтому стараюсь организовать его так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки.
В своей педагогической деятельности решаю следующие задачи:
- развивать и укреплять интерес к предмету;
- использовать новые педагогические технологии;
- раскрывать способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал каждого ученика;
- готовить учащихся к осознанному выбору профессии, развивать навыки самостоятельной работы.
Проработав в школе более 30 лет, я убеждена, что педагогическая проблема «Формирование личности ученика на основе дифференцированного и индивидуального подхода к обучению»
является самой актуальной.
Актуальность и перспективность опыта.
Долгие годы, работая с детьми в детском доме-школе, убеждаешься в том, что индивидуальный подход в обучении является той основой, на которой строится весь учебный процесс.
Что же такое дифференцированное обучение и индивидуальный подход в обучении?
Дифференцированное обучение - это форма организации учебной деятельности для различных групп учащихся.
Индивидуальный подход – важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Разные учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу специфических для него условий развития, как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями.
Я стараюсь так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый ученик был оптимально занят учебно-воспитательной деятельностью на уроках с учетом его математических способностей и интеллектуального развития, чтобы не допускать пробелов в знаниях и умениях школьников.
Такой организации обучения математике требует современное состояние нашего общества, когда в условиях рыночной экономики от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества как предприимчивость, способность ориентироваться в той или иной ситуации, быстро и безошибочно принимать решение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты