Задания для Олимпиады по информатике
Задания для олимпиады по информатике, проводимой для обучающихся 1-2 курсов НПО.
Задачи Олимпиады по информатике:
- Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты;
- Воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
- Выявление уровня развития творческих способностей и инициативы обучающихся в освоении информационно коммуникационных технологий;
- Формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.
Задания представлены в форме брошюры, выполненой в программе Word 2007
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_knizhka_dlya_obuch.docx | 245.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 5. Моделирование При помощи спичек, клея на листе бумаги смоделируйте компьютер и (или) его составляющие. Максимальная оценка 5 баллов.
Задание 6. Компьютерная графика При помощи программы Paint составьте рисунок «Мое информационное пространство». Критерии оценки: творческий подход, необычность сюжета. Желаю всем успеха!! | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №48» Задания к Олимпиаде по информатике Разработчик: преподаватель информатики Попова Юлия Геннадьевна
2011г. |
1
Задачи Олимпиады по информатике:
Участниками являются:
Условия участия Олимпиады по информатике самый демократичный и доступный способ проявить себя. В нем принимают участие все желающие без предварительного отбора. |
1 балл за 1 верно угаданное слово. |
2
Задание 4. Кроссворд на тему «Связанные одной сетью»
| Задание 1 «Оформление электронного письма» Любой гражданин России имеет право получить информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Чтобы на электронное письмо получить ответ, следует его правильно оформить, в соответствии с законом. Посмотри внимательно на содержание письма и определи причину, по которой госслужащий не ответит на письмо (все необходимые поля для отправки сообщения были заполнены верно). Добрый день. Прошу предоставить информацию о «…(содержание письма)». С уважением, учащийся группы №18. 1) В письме не указано обоснование, для чего необходима информация. 2) Не указано место работы или учебы гражданина. 3) Не указано авторство письма (фамилия, имя, отчество). 4) На электронные письма госслужащие отвечать не должны Правильный ответ 5 баллов. |
3
Задание 2 «Прочитай закодированное» Известна система кодирования информации с помощью азбуки Морзе. В сети Интернет появились «смайлики» с морзянкой на лице. Читать точки и тире следует в определенной последовательности. С помощью 6 «смайликов» составь слово и определи, какой фразе оно принадлежит. 1) Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. 2) Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя! 3) Человек – это то, что он постоянно делает. 4) Дорогу осилит идущий. Правильный ответ 5 баллов. | Задание 3 «Кто есть кто?» Решение логических задач при помощи электронных таблиц Excel В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: один — маляр, дру гой — мельник, третий — плотник, четвертый — почтальон, пятый — парикмахер:
Определите профессию каждого из друзей. Для выполнения этого задания необходимо построить таблицу в программе Excel. Правильный ответ 5 баллов.
|