"Прогулка в осеннем лесу"

Саломатова Наталья Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : Педагог-психолог МАДОУ № 80 Саломатова Н.А. ЗЕМЛЯ ЖИВАЯ ПЛАНЕТА!

Слайд 2

— На какой планете мы с Вами живем? — Какую форму она имеет? — Какие планете мы можем наблюдать с Земли? — Как называется предмет, который изображает нашу землю? — Что обозначает синий цвет на глобусе? — Что обозначает коричневый цвет на глобусе ? — Каким цветом обозначаются леса?

Слайд 3

НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ!

Слайд 8

Путешествие на Луну.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : Педагог-психолог МАДОУ № 80 Саломатова Н.А. Электрические приборы

Слайд 4

НАЗОВИ ОДИМ СЛОВОМ!

Слайд 12

ЕСТЬ МОРЯ И ОКЕАНЫ

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренинг для педагогов: «Один за всех и все за одного» МАДОУ «Детский сад № 80» Подготовила: Саломатова Н.А., педагог-психолог

Слайд 2

Цель тренинга: построение эффективного командного взаимодействия в ДОУ. Задачи тренинга : Формировать чувство общности, и целостности в коллективе. Профилактика профессионального выгорания педагогов. Развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач.

Слайд 3

Ожидаемые результаты: 1 . Воспитатели лучше узнают друг друга. 2. Улучшится качество взаимодействия между воспитателями. 3. Увеличится работоспособность группы. 4. У педагогов сформируется умение работать в команде. 5. Улучшится психологический климат в коллективе . 6. Повысится сплоченность педагогического коллектива

Слайд 4

Упражнение « Только хорошее » Ход: Участникам предлагается поздороваться и вспомнить, что хорошее произошло с ними в это утро.

Слайд 5

Упражнение «Счет » Ход: ведущий называет цифру от 1 до того числа, сколько членов группы присутствуют на занятии. В группе каждый раз должно встать быстро без предварительной договоренности ровно столько человек, какое число названо . Так повторяется несколько раз , пока названная цифра и число встающих не совпадут.

Слайд 6

Упражнение «…, зато ты» Ход: каждый из участников подписывает свой лист и пишет на нем один какой-то свой недостаток, затем передает свой лист другим участникам. Они пишут на его листе «…, зато ты…» и далее какое-то положительное качество этого человека: все, что угодно (у тебя очень красивые глаза, ты лучше всех рассказываешь анекдоты) В конце выполнения задания каждому участнику возвращается его лист.

Слайд 7

Упражнение . «Тарелка с водой» Ход: группа участников, молча с закрытыми глазами, передает по кругу тарелку с водой. В результате при передаче развиваются способы коммуникации, поиск рук партнера до момента передачи тарелки, предупреждение о передаче прикосновением.

Слайд 8

Упражнение «Кто быстрее?». Ход: группы должны построить из участников разные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг и т.д.), причем сделать это в полнейшей тишине .

Слайд 9

Упражнение «Рисунок на спине» Ход: необходимо построиться колонной, каждый участник при этом смотрит в спину своего товарища. Я сейчас нарисую картинку и спрячу, затем такой же рисунок я изображу пальцем на спине у того кто стоит последним в колонне. Ваша задача, постараться почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше, до самого первого. А первый затем воспроизведет этот рисунок на бумаге, в конце мы сравним этот рисунок с первоначальным вариантом .

Слайд 10

Рефлексия «Чему я научилась» Ход: дописать неоконченные предложения - Я научилась…. - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… - Я была разочарована тем, что…. - самым важным для меня было…. Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 80, г. Красноярск, ул. Алеши Тимошенкова, 199, т. (391)222-98-89, dou80@mailkrsk.ru Тема: « СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ» Выполнила: Педагог-психолог Саломатова Н.А. г. Красноярск, 2024

Слайд 2

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы Ценность – обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов. Значение – это достижение важных целей: Стимулирование интереса и мотивации самообразованию; Повышение уровня активности и самостоятельности; Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности; Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии.

Слайд 3

«КВИК – НАСТРОЙКА » Если вы хотите нравиться людям – улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. Вы самые лучшие и красивые, пусть все супермодели мира вам позавидуют. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не даст. Трудности закаляют на пути к счастью.

Слайд 4

«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ»

Слайд 5

ТРАДИЦИОННЫЕ Семинар-практикум КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ КВН. Что? Где? Когда? Педагогический совет Наставничество Тренинг Дни открытых дверей

Слайд 6

НОВЫЕ ДЕЛОВАЯ ИГРА ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ. АУКЦИОН МАСТЕР-КЛАСС БАНК ИДЕЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЧАС ДИСКУССИЯ ИКТ-технология-работа в паре

Слайд 7

НОВЕЙШИЕ КРУЖКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ИЛИ «АТЕЛЬЕ» СОЮЗ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ КОУЧИНГ-СЕССИЯ КВИК НАСТРОЙКА АКВАРИУМ Вечера вопросов и ответов

Слайд 8

СИМПОЗИУМ ДЕБАТЫ ДИСПУТ СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ МОСТ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ МЕТОДИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ТАБЛИЦА КОНТАКТОВ

Слайд 9

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ТУРНИР-ВИКТОРИНА ТУРНИР-ЭРУДИТОВ МОЗГОВАЯ АТАКА ИЛИ МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЗНАТОКИ МЕТОДИКИ ДРЕВО МУДРОСТИ КРОССВОРДЫ МЕТОД ИНСЦЕНИРОВКИ МЕТОД «КЕЙСОВ» МЕТОД «МОДЕРАЦИИ»

Слайд 10

Традиционный педсовет Современный педсовет Тематика Цель Подробная повестка дня, с четким регламентом по каждому вопросу и принятием решения по ним Подготовка требует написания сценария Разделение участников на команды Распределение ролей Формы педсовета Применение словесных методов, традиционным характером содержания (авторитарным стилем общения администрации с педагогами): Традиционный (классический на основе доклада с обсуждением, выступлением); Доклад с содокладами; С приглашением докладчика-специалиста Или серия сообщений, объединенных одной тематикой Деловая игра, в форме коллективного творческого дела; Круглый стол; Диспут; Дискуссия; Конференция; Творческий отчет; Конкурс; Аукцион; фестиваль и др. Решение педсовета

Слайд 11

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ? 1. Значительно повышается мотивация профессиональной деятельности педагогов, их социальной и познавательной активности. 2. Реализуются те стороны человека, которые в повседневной, достаточно однообразной жизни, не находят применения, развития. 3. Приобретается опыт коллективной деятельности, взаимного уважения, поддержки, сотрудничества.

Слайд 12

«ПАРАД ЗВЕЗД»: Критерии активности: Активист в иновационной деятельности В работе с родителями В образовательно - воспитательном процессе Активист событий ДОУ

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированное занятие детей компенсирующей подготовительной группы «Приключения в осеннем лесу» Подготовили педагоги МАДОУ № 80: учитель-логопед : Марчук Л.Н. педагог-психолог: Саломатова Н.А. Воспитатели : Аллахвердиева С.М. Ширлинг Ю.А.

Слайд 2

ЦЕЛЬ: развивать психические процессы и речь у детей с ТНР, ЗПР с помощью игр.

Слайд 3

Основные задачи взаимодействия: : Обеспечивать корреционно -развивающую образовательную деятельность, стимулирующую речевую, познавательную и личностное развитие ребенка; Профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок; Снизить состояние тревожности , нормализация нервного возбуждения; Развитие памяти, мышления, внимания, тонкой моторики, речи; Развитие навыков позитивного общения детей, саморегуляции и самоконтроля .

Слайд 4

Участники занятия: дети ; педагог-психолог ; учитель-логопед ; воспитатели ; г ерои ( осень, тучка ).

Слайд 5

структура занятия разработана с учетом возрастных особенностей детей; ч исленность детей по 5 человек в каждой группе; всего групп -4 ; продолжительность занятия – 25 мин.

Слайд 6

Организационно-подготовительный , подборка материалов, разработка мероприятий; Основной коррекционно-развивающий: Воспитанники проходили станции : « Дерево загадок», « Математическая тучка; «Речевой пенёк»; « Фруктовые фантазии» Заключительный (рефлексия) .

Слайд 7

Организация деятельности:

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!