Презентация "Преемственность дошкольного и начального общего образования"

Меринова Наталия Алексеевна

 

Преемственность дошкольного и начального общего образования

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский

 

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.

 

Преемственность в психолого-педагогическом аспекте – это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение развития необходимого целесообразного старого, связь между новым и старым, как основа поступательного развития процесса.

Задачами преемственности детского сада и школы являются:

• развитие любознательности;
• развитие способности самостоятельно решать творческие задачи;
 
• формирование творческого воображения, направленного на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка;
• развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками).

 

Скачать:

Предварительный просмотр: