Конспект "Арт-терапия КАРАКУЛИ"

Меринова Наталия Алексеевна

 

Арт-терапевтическая методика «Каракули Д. Винниккота»

 

Впервые техника «каракулей» была разработана и описана Дональдом Винникоттом.

 

1. Техника «каракулей» затрагивает сферу творческого потенциала личности, раскрепощает его и тем самым способствует личностному росту человека, повышению его уверенности в собственных возможностях.

 

2. Техника «каракулей» имеет диагностическую направленность и способствует исследованию человеком собственных чувств и переживаний, а также снятию мышечных, эмоциональных напряжений, расслаблению.

 

3. Техника «каракулей» способствуют оптимизации межличностного и внутригруппового общения, групповой сплоченности, развитию и совершенствованию коммуникативных навыков, располагает к проявлению взаимной эмоциональной поддержки.

 

Игра – универсальна, и это признак здоровья;

Игра – облегчает взросление, а следовательно, и здоровье;

Игра – вовлекает в групповые взаимоотношения.

 

Разнообразные варианты методики практикуются как в групповой, так и в индивидуальной работе с людьми любого возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект "Арт-терапия КАРАКУЛИ"14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 1»

дошкольное отделение № 12, 13

Арт-терапевтическая методика

«Каракули Д. Винниккота»

Выполнила: Меринова Н.А.

Арт-терапевтическая методика «Каракули Д. Винниккота»

Впервые техника «каракулей» была разработана и описана Дональдом Винникоттом.

1. Техника «каракулей» затрагивает сферу творческого потенциала личности, раскрепощает его и тем самым способствует личностному росту человека, повышению его уверенности в собственных возможностях.

2. Техника «каракулей» имеет диагностическую направленность и способствует исследованию человеком собственных чувств и переживаний, а также снятию мышечных, эмоциональных напряжений, расслаблению.

3. Техника «каракулей» способствуют оптимизации межличностного и внутригруппового общения, групповой сплоченности, развитию и совершенствованию коммуникативных навыков, располагает к проявлению взаимной эмоциональной поддержки.

Игра – универсальна, и это признак здоровья;

Игра – облегчает взросление, а следовательно, и здоровье;

Игра – вовлекает в групповые взаимоотношения.

Разнообразные варианты методики практикуются как в групповой, так и в индивидуальной работе с людьми любого возраста.