Индивидуальная характеристика на выходе из коррекционно-развивающей работы по подготовке ребенка к школе
Образец индивидуальной характеристики ребенка,описывающей динамику коррекционно-развивающей работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста (по результатам диагностики и наблюдения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_h-ka_na_vyhode_obrazets.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение
по результатам наблюдения и диагностики
на выходе
из коррекционно-развивающей работы
группа «Дошколята»
Ф.И. ребенка: BBBBBBBB
Возраст: 7 лет 5 мес.
Запрос родителя: подготовка к школе.
Зона коррекции: - формирование предпосылок школьной готовности в части: развития мелкой моторики и подготовки руки к письму; формирования приемов слухового запоминания; коррекции особенностей внимания; формирования операции классификация; формирования элементарных математических представлений в соответствии с учебно-тематическим планом программы; формирования пространственных ориентаций на листе право-лево, верх-низ; повышения уверенности в сфере общения со сверстниками; формирования механизмов социальной адаптации.
Ребенок прошел программу полностью.
Произошедшие изменения: по окончании занятий по программе у ( имя) сформированы следующие предпосылки школьной готовности:
По результатам диагностики-в части эмоционально-личностного аспекта готовности: стабильно положительное отношение к школе, сформирована позиция школьника;
в части интеллектуального аспекта готовности: стабильно высокий уровень ориентировки в окружающем мире, запаса знаний; положительная динамика от низкого к норме развития мелкой моторики и графических навыков; от низкого к норме развития кратковременной памяти, стабильно средний уровень долговременной слухоречевой памяти, нормативная зрительная память; положительная динамика от низкого уровня к норме развития предметной классификации и стабильно хороший уровень обобщения. Элементарные математические представления сформированы в рамках свободного владения прямым счетом до 20 и обратным от 10 до 1, знания геометрических фигур. Поскольку в начале работы группы отказался выполнять тест Тулуз-Пьерона до конца , можно констатировать значительную динамику к высокой скорости и хорошей точности переработки информации; сформированы пространственные ориентации на листе право-лево, верх-низ.
По результатам наблюдения в части социального аспекта готовности: робость в сфере общения ребенок- ребенок может сказываться на общении со сверстниками. Принадлежит к группе риска по социальной адаптации.
Коррекционно-развивающий курс подготовки к школьному обучению пройден полностью.
Динамика положительная.
Рекомендовано на следующий учебный год: группа «Психологический театр» для реализации возросшей уверенности в себе и закрепления коммуникативных навыков.
Педагог-психолог: Сапронова Т.И.
5.06.2015г.