Индивидуальная характеристика на выходе из коррекционно-развивающей работы по подготовке ребенка к школе

Cапронова Татьяна Ивановна

Образец индивидуальной характеристики ребенка,описывающей динамику коррекционно-развивающей работы по подготовке детей  старшего дошкольного возраста (по результатам диагностики и наблюдения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_h-ka_na_vyhode_obrazets.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение

по результатам наблюдения и диагностики

на выходе

из коррекционно-развивающей работы

группа «Дошколята»

Ф.И. ребенка:  BBBBBBBB

Возраст:   7 лет 5 мес.

Запрос родителя:  подготовка к школе.

Зона коррекции: - формирование предпосылок  школьной   готовности  в части: развития мелкой моторики и подготовки руки к письму; формирования приемов слухового запоминания; коррекции особенностей внимания; формирования операции классификация; формирования элементарных математических представлений в соответствии с учебно-тематическим планом программы; формирования пространственных  ориентаций на листе право-лево, верх-низ; повышения уверенности в сфере общения со сверстниками; формирования механизмов социальной адаптации.

Ребенок прошел программу полностью. 

 

   Произошедшие изменения: по  окончании  занятий по программе  у ( имя) сформированы следующие   предпосылки школьной готовности:

По результатам диагностики-в части эмоционально-личностного аспекта готовности:  стабильно положительное   отношение  к школе, сформирована позиция школьника;

в части интеллектуального аспекта  готовности: стабильно высокий  уровень ориентировки в окружающем мире, запаса знаний; положительная динамика  от низкого к норме  развития мелкой моторики и графических навыков; от низкого к норме развития кратковременной памяти, стабильно средний уровень долговременной слухоречевой памяти, нормативная зрительная память; положительная динамика  от низкого уровня  к норме развития предметной классификации и стабильно хороший уровень  обобщения. Элементарные математические представления сформированы в рамках свободного  владения прямым счетом до 20 и обратным от 10 до 1, знания геометрических фигур. Поскольку  в начале работы группы отказался  выполнять тест Тулуз-Пьерона до конца , можно констатировать значительную динамику к высокой скорости  и хорошей точности переработки информации; сформированы пространственные  ориентации на листе право-лево, верх-низ.

По результатам наблюдения  в части  социального аспекта  готовности: робость  в сфере общения ребенок- ребенок может сказываться на общении со сверстниками. Принадлежит к группе риска по социальной адаптации.

Коррекционно-развивающий курс подготовки к школьному обучению пройден полностью.  

Динамика положительная.

Рекомендовано на следующий учебный год: группа «Психологический театр» для реализации возросшей уверенности в себе и закрепления коммуникативных навыков.  

Педагог-психолог:                     Сапронова Т.И.

5.06.2015г.