Характеристика ребенка на входе в коррекционно-развивающую работу по программе подготовки к школе.
Такая характеристика составляется на входе в коррекционно-развивающую работу по программе подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста. Блоки характеристики описывают ребенка в соответствии с задачами программы и диагностическим пакетом к программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_h-ka_na_vhode_obrazets.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная характеристика //////….
(группа «Дошколята»)
Дата обследования: 11.09.14
Дата рождения: 15.01.2008г.
Возраст ребенка: 6 лет 8 мес.
Предпосылки школьной готовности ///////// характеризуются:
в части эмоционально-личностного аспекта готовности: положительным отношением к школе, сформированной позицией школьника;
в части интеллектуального аспекта готовности; высоким уровнем ориентировки в окружающем мире, запаса знаний; низким уровнем развития мелкой моторики и графических навыков; низким уровнем развития кратковременной памяти, средним уровнем долговременной слухоречевой памяти, нормативной зрительной памятью; низким уровнем развития предметной классификации и хорошим - обобщения. Элементарные математические представления сформированы в рамках свободного владения прямым счетом до 20 и обратным от 10 до 1, знания геометрических фигур, кроме трапеции и треугольника. Поскольку отказался выполнять тест Тулуз-Пьерона , особенности внимания невозможно охарактеризовать относительно точности и скорости переработки информации. Наблюдая за мальчиком во время занятий, можно сказать, что произвольное внимание слабо развито, не сформированы пространственные ориентации на листе право-лево, верх-низ.
в части социального аспекта готовности: робость в сфере общения ребенок- ребенок может сказываться на общении со сверстниками. Принадлежит к группе риска по социальной адаптации.
Задачи коррекции:
- формирование предпосылок школьной готовности в части:
- развития мелкой моторики и подготовки руки к письму;
- формирования приемов слухового запоминания;
- коррекции особенностей внимания;
- формирования операции классификация;
- формирования элементарных математических представлений в соответствии с учебно-тематическим планом программы;
- формирования пространственных ориентаций на листе право-лево, верх-низ;
- повышения уверенности в сфере общения со сверстниками;
- формирования механизмов социальной адаптации.
Педагог-психолог Т.И.Сапронова