Результаты диагностики, отражающие динамику родственных взаимоотношений детей-сиблингов в семейной группе

презентация психолога по сопровождению семейной группы в детском доме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_rodstv_otn-y.pptx194.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты диагностики, отражающие динамику родственных взаимоотношений детей-сиблингов в семейной группе Подготовила педагог-психолог КГКОУ Детский дом № 22 Хабаровский край О.А.Панченко

Слайд 2

Использовались тесты : ТЦО Люшера Символическое задание «Круги» (по Б.Лонгу, Р.Зиллеру , Р.Хендерсону в обработке Е.Фокиной) Социометрическая проба «День рождения» М.Панфиловой «Семья несуществующих животных» А.Л.Венгера

Слайд 3

В качестве динамики родственных взаимоотношений детей-сиблингов использовались такие показатели как: отношение к себе, родным и окружающим (принятие-отвержение) взаимное отношение сиблингов (симпатия-антипатия) чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу значимость интересов (собственных, родных, окружающих)

Слайд 4

Отношение к (в начале учебного года)

Слайд 5

Отношение к (в конце учебного года)

Слайд 6

Взаимное отношение сиблингов (в начале учебного года)

Слайд 7

Взаимное отношение сиблингов (в конце учебного года)

Слайд 8

Чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу (в начале и конце учебного года)

Слайд 9

Значимость интересов (в начале учебного года)

Слайд 10

Значимость интересов (в конце учебного года)

Слайд 11

Динамика родственных взаимоотношений детей-сиблингов (в семейной группе)

Слайд 12

Возросли такие показатели как: принятие себя ( «Я – значим» 89%) взаимная симпатия сиблингов друг к другу (100%) чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу (средний уровень 87,5%, высокий 12,5%) отношение к группе как семье и значимости её интересов (около 50%) более спокойное и реальное восприятие родных (более 60%)