Наблюдение за поведением гиперактивного ребенка на уроке и в деятельности
Наблюдение на уроке за поведением гиперактивного ребенка, позволяет определить, в какое время он активен в учебной деятельности, а когда пассивен. Таблица наблюдений позволяет помочь педагогу наладить контакт с гиперактивным ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_nablyudeniya_za_rebenkom.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк наблюдения за поведением гиперактивного ребенка на уроке.
Ф.И. ребенка_____________________________Название урока_______________________________
Тема урока_________________________________________Дата_____________________________
Характеристика поведения | 5-10 минут | 10-20 минут | 20-30 минут | 30-40 минут |
Невнимателен, легко отвлекается | ||||
Не доводит начатое дело до конца | ||||
Что-то бормочет про себя, постоянно издает звуки | ||||
Требует к себе чрезмерного внимания со стороны педагога | ||||
Мешает детям, дразнит их, сердит | ||||
Быстрая и явная смена настроения | ||||
Когда слушает, заняты ли его руки | ||||
Отказывается выполнять просьбы и требования учителя | ||||
Характерны нервные движения (раскачивание ногой и др.) | ||||
Умеет ли следовать указаниям взрослых. |
Бланк наблюдения за поведением гиперактивного ребенка в деятельности.
Ф.И. ребенка_____________________________Ситуация_______________________________
Класс_________________________________________Дата_____________________________
Характеристика поведения | 5-10 минут | 10-20 минут | 20-30 минут | 30-40 минут |
Невнимателен, легко отвлекается | ||||
Не доводит начатое дело до конца | ||||
Возбудим, импульсивен | ||||
Настаивает на немедленном исполнении своих желаний | ||||
Мешает детям, дразнит их, сердит | ||||
Быстрая и явная смена настроения | ||||
Не способен работать в группе | ||||
Отказывается выполнять просьбы и требования детей | ||||
Легко поддается влиянию других | ||||
Умеет ли следовать указаниям взрослых. |