Наблюдение за поведением гиперактивного ребенка на уроке и в деятельности

Наблюдение на уроке за поведением гиперактивного ребенка, позволяет определить, в какое время он активен в учебной деятельности, а когда пассивен. Таблица наблюдений позволяет помочь педагогу наладить контакт с гиперактивным ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_nablyudeniya_za_rebenkom.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк наблюдения за поведением гиперактивного ребенка на уроке.

Ф.И. ребенка_____________________________Название урока_______________________________

Тема урока_________________________________________Дата_____________________________

Характеристика поведения

5-10 минут

10-20 минут

20-30 минут

30-40 минут

Невнимателен, легко отвлекается

Не доводит начатое дело до конца

Что-то бормочет про себя, постоянно издает звуки

Требует к себе чрезмерного внимания со стороны педагога

Мешает детям, дразнит их, сердит

Быстрая и явная смена настроения

Когда слушает, заняты ли его руки

Отказывается выполнять просьбы и требования учителя

Характерны нервные движения (раскачивание ногой и др.)

Умеет ли следовать указаниям взрослых.

Бланк наблюдения за поведением гиперактивного ребенка в деятельности.

Ф.И. ребенка_____________________________Ситуация_______________________________

Класс_________________________________________Дата_____________________________

Характеристика поведения

5-10 минут

10-20 минут

20-30 минут

30-40 минут

Невнимателен, легко отвлекается

Не доводит начатое дело до конца

Возбудим, импульсивен

Настаивает на немедленном исполнении своих желаний

Мешает детям, дразнит их, сердит

Быстрая и явная смена настроения

Не способен работать в группе

Отказывается выполнять просьбы и требования детей

Легко поддается влиянию других

Умеет ли следовать указаниям взрослых.