Главные вкладки
"С нами в детстве никто не занимался
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_nami_v_detstve_nikto_ne_zanimalsya_656d75f9-69a6-4d88-b2ba-8f15be8292fd.doc | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«С нами в детстве никто не занимался!»
«С нами в детстве никто не занимался, и ничего, выросли же» - слышно периодически, особенно от тех, кто вырос в советское/постсоветское время.
Но ведь тогда всё было совсем иначе🤔Давайте попробуем разобраться.
⏮ - условное обозначение «тогда»
⏭ - «сейчас»
⏮Дети в то время проводили во дворе большую часть времени. Они много общались между собой и поток информации поступал через личное общение. Так информация усваивалась легче и быстрее.
⏭Дети получают много информации из гаджетов. Это не плохо, просто иначе. Гаджеты стали неотъемлемой частью жизни. Но через них информация поступает в мозг хаотично, ее очень много. Из-за этого ребёнок может быть перегружен.
⏮Дети вынуждены были становиться самостоятельными раньше. Родители много работали и у детей раньше были сформированы многие навыки.
⏭Период детства более продолжителен. У детей есть больше времени побыть полностью беззаботными. У многих родителей стало чуть больше свободного времени и почему бы не посвятить его занятиям/играм с ребёнком?
⏮У детей лучше работала фантазия. Игрушек было меньше, мультфильмов тоже. У детей работало воображение на полную катушку, что отлично развивало мышление.
⏭У детей огромное разнообразие игрушек, большой выбор мультфильмов/игр. Фантазия работает, это неотъемлемая часть детства и это прекрасно. Но все же не так активно.
Сравнительных пунктов может быть много, но уже можно понять некоторую разницу.
А теперь о том, что «с нами не занимались». Ещё как занимались, и не только взрослые, но и сами дети придумывали множество полезнейших для развития игр. И практиковали их постоянно. Вспомните:
❇️«По кочкам, в ямку - бух»
❇️«Сорока-ворона, кашу варила»
❇️«Ладушки»
❇️Множество всеми заученных стишков про Таню и мяч, про Зайку, которого бросила хозяйка, про Мишку косолапого и т.д.
❇️Миллион уличных игр с правилами: классики, резиночки, камень-ножницы-бумага, салочки, море волнуется раз, съедобное-несъедобное, колечко и т.д.
Тогда развитие у детей шло полным ходом, но немного в других условиях. Мир меняется, мы меняемся. И это не плохо. Просто по-другому😊