Главные вкладки
Квест-игра подготовительная группа «Экологическое путешествие»
Квест-игра «Экологическое путешествие»
подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_podgotovitelnaya_gruppa_ekologicheskoe_puteshestvie.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра подготовительная группа «Экологическое путешествие»
Слайд 1 ЛЕС
Дети заходят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку
Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём. (Лес)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю-
Всех приветствуем в лесу!
-Как здесь красиво!
(Рассматривают лес)
Слайд 2 Лесовичок спит
Ой, ребята кто это?
Да это же Лесовичок!
А что с ним? (он спит) Лесовичка будят, а он не просыпается.
Рядом лежат часы, сломались. Он не может проснуться, а ему нужно лес к зиме готовить.
Ребята, Лесовичку нужно помочь, чтобы он проснулся, часы нужно починить, найти каштаны. И еще выполнить задания.
Ребята, посмотрите, кто-то оставил мусор на лесной тропинке. (мусор загрязняет природу). Вам нужно убрать мусор.
1 задание «Рассортируй мусор» (дети делятся на 3 команды)
Каждая команда получает контейнер со специальными знаками для сбора мусора и должна не просто собрать мусор, но ещё и рассортировать его (бумага, пластик, батарейки). Молодцы, справились. Проверяем контейнеры. правильно ли дети собрали. Дети работают парами.
2 задание
Дидактическая игра «Что зачем? Как растёт живое?»
Ребята, на столах лежат карточки с изображением животных и растений.
Вам нужно в правильной последовательности их разложить.
Детям предлагается рассказать о стадиях роста и развития животных и растениях, о ярких изменения внешнего вида и повадок животных в процессе роста.
Как растет живое (проверяем)
Молодцы ребята, справились и за это вы получаете каштаны.
(дети называют цифры на каштанах)
3 задание Подвижно- дидактическая игра «Земля, вода, огонь, воздух»
Дети стоят в кругу, в середине- ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: тот, кто поймал мяч на слово «земля» должен назвать того, кто обитает в этой среде; на слово «вода» играющий отвечает названием рыб, на слово воздух- названием птиц. На слово «огонь» все должны быстро повернуться кругом, помахивая руками.
Ребята по завершению задания получают каштаны, называют цифры.
4 задание «Музыкальный калейдоскоп»
дети по очереди (сопровождается аудиозаписью, разгадывают звуки животных), находят картинку с животным и прикрепляют на фланелеграф, фиолетовый лес.
Дети ремонтируют часы
Звенит будильник по завершению работы, заходит Лесовичок благодарит детей.
Слайд 4. Правила поведения в лесу.