Формирование иноязычных коммуникативных умений старших дошкольников

Солдатенко Ксения Юрьевна
Сложившаяся в современной образовательной практике система обучения иностран-
ному  языку  детей  дошкольного  возраста  не  способствует  формированию  иноязычных 
коммуникативных умений у детей, поскольку иноязычная коммуникация дошкольников с 
педагогом  и  сверстниками  в  рамках  занятий  имеет  кратковременный  характер.  Только 
при условии создания иноязычной языковой среды в зоне ближайшего окружения ребенка 
(в  детском  саду  и  семье),  дошкольники  получают  возможность  систематического  повсе-
дневного общения со сверстниками и взрослыми на иностранном языке, что является ос-
новным условием успешного формирования иноязычных коммуникативных умений у де-
тей.  Предлагаемая  авторами  модель  формирования  иноязычных  коммуникативных уме-
ний и программа дополнительного образования для старших дошкольников по обучению 
английскому языку предусматривает активное участие родителей (членов семьи) во всех 
мероприятиях программы, что позволяет  совершенствовать языковые компетенции всех 
участников образовательного процесса и создать языковую среду для успешного формиро-
вания иноязычных коммуникативных умений у детей.  
Ключевые слова: языковая среда, иноязычные коммуникативные умения, программа 
дополнительного образования, дети старшего дошкольного возраста, взаимодействие с се-
мьями, образовательный процесс 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_s_karpovoy_2019_elibrary_37299568_29632241.pdf1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com