Формирование иноязычных коммуникативных умений старших дошкольников
Опубликовано 10.06.2020 - 15:31 - Солдатенко Ксения Юрьевна
Сложившаяся в современной образовательной практике система обучения иностран-
ному языку детей дошкольного возраста не способствует формированию иноязычных
коммуникативных умений у детей, поскольку иноязычная коммуникация дошкольников с
педагогом и сверстниками в рамках занятий имеет кратковременный характер. Только
при условии создания иноязычной языковой среды в зоне ближайшего окружения ребенка
(в детском саду и семье), дошкольники получают возможность систематического повсе-
дневного общения со сверстниками и взрослыми на иностранном языке, что является ос-
новным условием успешного формирования иноязычных коммуникативных умений у де-
тей. Предлагаемая авторами модель формирования иноязычных коммуникативных уме-
ний и программа дополнительного образования для старших дошкольников по обучению
английскому языку предусматривает активное участие родителей (членов семьи) во всех
мероприятиях программы, что позволяет совершенствовать языковые компетенции всех
участников образовательного процесса и создать языковую среду для успешного формиро-
вания иноязычных коммуникативных умений у детей.
Ключевые слова: языковая среда, иноязычные коммуникативные умения, программа
дополнительного образования, дети старшего дошкольного возраста, взаимодействие с се-
мьями, образовательный процесс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_s_karpovoy_2019_elibrary_37299568_29632241.pdf | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com