Развития творческого мышления школьников с ограниченными возможностями здоровья
Последнее время дети с ограниченными возможностями здоровья вызывают особую тревогу. Процесс адаптации к социальным и экономическим условиям жизни значительно усложняется на фоне постоянного снижения жизненного уровня основной части населения, экономической и политической нестабильности - своей разрушительной силой направленной, в первую очередь, на детей, как наименее защищённую часть населения. Развитие у школьников с ограниченными возможностями здоровья творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней коррекционной школе, им придётся справляться с жестокими экономическими катаклизмами, от чего они ограждены в интернате и здесь спонтанно приобретённого опыта будет недостаточно. Исходя из этого, тема, посвящённая творческому развитию детей с отклонениями в развитии, является очень актуальной.