Главные вкладки
Проект огород на окне
Проет предназначен для работы с детьми и родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neobhodimost_sozdaniya_novoy_modeli_vzaimodeystviya_detskogo_sada_i.pptx | 79.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функции семьи и ДОУ Семья ДОУ - создает условия для интеллектуального и физического развития ребенка; - обеспечивает первичную социализацию личности; - создает уникальную атмосферу любви, эмоциональной насыщенности и теплоты индивидуальных отношений, условия для эмоционально – психического созревания. - создает условия для интеллектуального и физического развития ребенка; - обеспечивает первичную социализацию личности; - создает уникальную атмосферу любви, эмоциональной насыщенности и теплоты индивидуальных отношений, условия для эмоционально– психического созревания.
Две точки соприкосновения ребенка со взрослым: ребенок между взрослыми Родитель Ребенок Педагог
Н етрадиционные формы работы с родителями УСТНЫЙ ЖУРНАЛ СОБРАНИЕ-СТУДИЯ СОБРАНИЕ-ПРАКТИКУМ СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ ТОК-ШОУ СОБРАНИЕ-ВЫСТАВКА ОТКРЫТОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Причины непонимания между родителями и педагогами По мнению педагогов ДОУ По мнению родителей воспитанников ДОУ - родители идеализируют своего ребенка, не могут объективно оценить его уровень развития, не хотят видеть недостатки; - родители равнодушны к своим детям и детскому саду; перекладывают ответственность за воспитание и обучение на детский сад; - низкий культурный и педагогический уровень родителей. невнимание к детям со стороны воспитателя; - не показывают в полном объеме работу с детьми (только работы по изодеятельности и ручному труду); - только поучают: так надо и так; - много негативного говорят про ребенка и мало хорошего; что там с детьми делают, не в полной мере знаем; - мало практической информации.
Детский сад и семья в идеале должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Для этого нужен ряд специфических условий: взаимное доверие во взаимоотношениях между педагогом и родителями; учет индивидуальности каждой семьи: возраста, образования, численности, образа жизни, материального и педагогического уровня; использование разнообразных форм работы с родителями; одновременное влияние на родителей и детей; систематичность и последовательность в работе с родителями; соблюдение педагогического такта.
Новая модель взаимодействия: родитель – семья – педагог РЕБЕНОК РОДИТЕЛЬ ПЕДАГОГ
Создание новой модели взаимодействия ДОУ и Семьи успешная деятельность создание образа успешного ребенка. сотрудничество, взаимодействие и доверительность.
Вывод пересмотреть свои отношения с семьей критически взглянуть на себя и попытаться в корне что-то изменить.
Спасибо