Проект огород на окне

Сергеева Анна Геннадьевна

Проет предназначен для работы с детьми и родителями

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ

Слайд 2

Функции семьи и ДОУ Семья ДОУ - создает условия для интеллектуального и физического развития ребенка; - обеспечивает первичную социализацию личности; - создает уникальную атмосферу любви, эмоциональной насыщенности и теплоты индивидуальных отношений, условия для эмоционально – психического созревания. - создает условия для интеллектуального и физического развития ребенка; - обеспечивает первичную социализацию личности; - создает уникальную атмосферу любви, эмоциональной насыщенности и теплоты индивидуальных отношений, условия для эмоционально– психического созревания.

Слайд 3

Две точки соприкосновения ребенка со взрослым: ребенок между взрослыми Родитель Ребенок Педагог

Слайд 5

Н етрадиционные формы работы с родителями УСТНЫЙ ЖУРНАЛ СОБРАНИЕ-СТУДИЯ СОБРАНИЕ-ПРАКТИКУМ СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ ТОК-ШОУ СОБРАНИЕ-ВЫСТАВКА ОТКРЫТОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Слайд 6

Причины непонимания между родителями и педагогами По мнению педагогов ДОУ По мнению родителей воспитанников ДОУ - родители идеализируют своего ребенка, не могут объективно оценить его уровень развития, не хотят видеть недостатки; - родители равнодушны к своим детям и детскому саду; перекладывают ответственность за воспитание и обучение на детский сад; - низкий культурный и педагогический уровень родителей. невнимание к детям со стороны воспитателя; - не показывают в полном объеме работу с детьми (только работы по изодеятельности и ручному труду); - только поучают: так надо и так; - много негативного говорят про ребенка и мало хорошего; что там с детьми делают, не в полной мере знаем; - мало практической информации.

Слайд 7

Детский сад и семья в идеале должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Для этого нужен ряд специфических условий: взаимное доверие во взаимоотношениях между педагогом и родителями; учет индивидуальности каждой семьи: возраста, образования, численности, образа жизни, материального и педагогического уровня; использование разнообразных форм работы с родителями; одновременное влияние на родителей и детей; систематичность и последовательность в работе с родителями; соблюдение педагогического такта.

Слайд 8

Новая модель взаимодействия: родитель – семья – педагог РЕБЕНОК РОДИТЕЛЬ ПЕДАГОГ

Слайд 9

Создание новой модели взаимодействия ДОУ и Семьи успешная деятельность создание образа успешного ребенка. сотрудничество, взаимодействие и доверительность.

Слайд 10

Вывод пересмотреть свои отношения с семьей критически взглянуть на себя и попытаться в корне что-то изменить.

Слайд 11

Спасибо