Работа с одарёнными детьми на уроках физики и во внеурочное время
Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь полностью раскрыть свои способности.
Чтобы включить ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса, нужна мотивация. В роли мотивов могут выступать: интерес, влечение, эмоции, привлекательная цель, долг, возможность общения, получение признания. Мотивы могут меняться. Развиваясь, они изменяют, перестраивают и обогащают эмоционально-волевую сферу ребенка.
Развитие творческих способностей осуществляю через учебную деятельность и внеклассную работу. В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся использую творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.rar | 2.31 МБ |